Она, очаровательная лукавая блондинка, элегантная в своей свободе от условностей, у которой рок течет в жилах. Он, отличающийся дерзкой музыкальной красотой, сменяющий подиум на сцену для поп- концертов. Это Джорджия Мэй Джаггер и Джош МакЛеллан, новые лица рекламной кампании Sisley Осень-Зима 2013/14, воплощающие гламурный стиль, современный и нестандартный: культовые характеристики в ДНК Sisley, готовые вернуться в зимнюю коллекцию среди ночного соблазна кожи и решительных линий в разноцветном обрамлении классической изысканности.
Этот мир оживает в мягком декадансе обстановки старинной французской резиденции. Среди огромных окон и мраморных каминов, деревянных фризов и красивых спален в стиле ретро таинственная лестница ведет прямо к урбанистическому и решительно космополитическому настрою. Именно таково самоощущение Джорджии, законодательницы моды и потомственной артистки, готовой воплотить (и надеть) душу Sisley в романтическом уединении с любимым Джошом, манекенщиком и музыкантом. Это городской, современный и захватывающий образ, в котором объектив Оливье Зама рассказывает моменты, прожитые двумя молодыми героями в невероятной красоте противоречия и коллекций Sisley.
Однако новинки на этом не заканчиваются: 10 мая фанаты и поклонники мира Sisley смогут впервые увидеть онлайн на всех социальных сайтах бренда самое настоящее социальное событие — фотосессия будет разворачиваться прямо на их глазах, и они раньше всех увидят своих героев, имидж и место действия.