Для большинства поклонников моды и красоты знакомство с новыми тенденциями и стилями начинается … с витрин.
ЦУМ уже много лет успешно следует этой красочной и изысканной традиции: витрины главного departmentstore страны регулярно меняются, представляя покупателям каждый сезон новые захватывающие образы и главные модные тенденции.
Основной темой нового сезона весна-лето 2014 стало путешествие. Весной эта тема наиболее актуальна, в преддверии лета всегда пробуждается неудержимое желание к странствиям. Тяга к приключениям прослеживается во многих весенне-летних коллекция 2014 года, представленных на мировых подиумах от Парижа до Милана, от Лондона до Нью-Йорка. На показах Valentino, DriesVanNoten, Givenchy, AlexanderMcQueen, TheRow ощущалось влияние разных стран и культур, эклектично собранных воедино.
Героиней модного путешествия стала яркая и сочная Клубника – символ летнего отдыха. Глядя на витрины, зритель словно оказывается в той или иной стране, отправляется в кругосветное путешествие вместе с героиней Клубникой. Можно попить чай в Великобритании с Мамой-чайником и ее малышом. Или оказавшись среди кактусов, ощутить жару Мексики. Витрина в стиле Дикого Запада с Клубникой-ковбоем на коне переносит в Техас. И, естественно, дизайнеры не забыли и о России, героем витрины стал клубничный медведь с балалайкой на фоне русско-народного творчества.
Креативный отдел ЦУМа не только создал оформление нового сезона, но также стилизовал манекены, одев их в коллекции ведущих мировых брендов.
В теплую погоду всегда приятно гулять вокруг ЦУМа по центру Москвы, разглядывая яркие витрины в стиле поп-арт с неожиданными сочетаниями графики и сюжетов, и мечтать о долгожданном летнем отдыхе.