Легендарный швейцарский модный дом объявил о назначении Пабло Копполы (Pablo Coppola) новым дизайн-директором. Отныне именно он будет руководить созданием новых мужских и женских коллекций Bally. Пабло Коппола, уроженец Буэнос-Айреса работает в представительстве компании в Лондоне.
Под его началом будет работать 15 опытнейших дизайнеров. Кандидатура Копполы была выбрана новым генеральным директором компании Фредериком де Нарпом (Frédéric de Narp). Это решение стало закономерным: Пабло Коппола известен как превосходный специалист, чувствующий ценности бренда Bally и способный донести эти ценности для покупателей. «Взгляды Пабло на дизайн глубоко созвучны ценностям бренда Bally, а также нашему видению будущего компании, — заявил Фредерик де Нарп. — Приверженность качеству, мастерство, возведенное в ранг искусства, верность традициям и дух первооткрывателей, — эти «черты характера» нашего бренда как нельзя более близки ему». Пабло Коппола закончил Французский институт моды в Париже (Institut Francais De La Mode). За его плечами — огромный опыт работы на известнейшие мировые luxury- бренды. До прихода в Bally он возглавлял направление дизайна аксессуаров модного дома Tom Ford. Ранее он работал старшим дизайнером аксессуаров в Alexander McQueen, Christian Dior, Burberry и Celine. «Пабло — это именно тот человек, который сможет упрочить позиции Bally на рынке обуви и аксессуаров. Он как никто другой умеет создавать самые разные, но всегда удобные и стильные вещи, — добавляет Фредерик де Нарп. — Лучшей кандидатуры на эту сложную и ответственную должность нельзя было и найти». Концепция нового дизайн-директора включает переосмысление таких ценностей Bally как стремление к инновациям и традиции качества. «Я верю в бренд Bally, — заявил Пабло Коппола. — Наша команда уже сделала многое для развития бренда, коллекция, которая получилась, говорит сама за себя. Мы пытаемся создать новое понятие роскоши, где вещи создаются для реальных людей, живущих в реальном мире».