Статьи Мода Состоялось первое заседание клуба анонимных шопоголиков в ТРЦ «Афимолл Сити»
25 окт. 2011

Состоялось первое заседание клуба анонимных шопоголиков в ТРЦ «Афимолл Сити»

В крупнейшем торгово-развлекательном проекте столичного центра «АФИМОЛЛ Сити» модная осень в самом разгаре. 20 октября в 19:30 состоялось событие, которого многие любители всепоглощающих походов за покупками, возможно, очень долго ждали. Известная итальянская марка одежды PENNYBLACK по юбилейной инициативе и при поддержке MAX MARA GROUP «THE PENNY GANG GOES WOW» собрала в ТРЦ на первом заседании клуба анонимных шопоголиков самых неугомонных почитателей моды и трендов, которые ни дня не могут прожить без новостей с мировых подиумов.

Фото №1:

Клуб анонимных шопоголиков — это новая форма работы модных активистов от фэшн-сообщества: дизайнеров, стилистов, редакций Lifestyle-СМИ, блоггеров, известных модников и шопоголиков.

Организаторы мероприятия определили формат заседания как мозговой штурм по разработке стратегии модной индустрии и тактики защиты жизненных интересов мировой модной индустрии ее адептов от непродуманных решений. Это позволило всем собравшимся шопоголикам вместе обсудить наболевшие темы вкуса и безвкусицы, а также поразмышлять на тему нахождения «в тренде»; поделиться опытом, где можно купить эксклюзивные вещи; услышать профессиональное мнение стилистов и дизайнеров и многое другое. Выбранный концепт клубного заседания тем и хорош, что каждый в равной степени мог высказать свое мнение, не ограничивая себя жесткими рамками регламента.

Основные темы для обсуждения были разделены на два больших блока: WOW&NOW HOT DISCUSSION и SYYLE NOTES. В рамках первого блока обсуждался шопоголизм как российский модный тренд. Также произошло разоблачение самых известных российских шопоголиков и составлена их классификация: FEMME EQUESTRAIN, FEMME ANDROGYNOUS, FEMME GRUNGE, FEMME UPTOWN, FEMME DOWNTOWN.

Во втором блоке заседания поднимались глобальные темы современного стиля и обсуждались более узкие вопросы, касающиеся трендов модной индустрии, например оптимальный гардероб для зимних путешествий: ST. Moritz, Aspen, Stokholm, San Francisco, Punta Areas, Moscow.

Фото №2:

Также в рамках заседания клуба был представлен московский фотосет от культового фэшн-блоггера Томми Тона, который больше известен как Jak&Jil. Томми приехал в Москву специально для того, чтобы сделать снимки для Magalog — клиентского журнала бренда PENNYBLACK. Известный фэшн-блоггер уже бывал в российской столице в прошлом году на Cycles&Seasons.

Организаторы надеются, что заседания клуба станет ежегодным событием, которое будут отмечать в календаре самые известные столичные шопоголики. ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» стал прекрасной площадкой для проведения такого яркого и запоминающегося мероприятия, символично подчеркнув, что любовь к покупкам начинается с больших и особенных магазинов, в которые хочется возвращаться снова и снова. 

Понравилась статья?
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить