Нью-Йорк, 15 июля, 2013 — В рекламной кампании осенней коллекции MichaelKors 2013, над которой работал Марио Тестино, атлетичные образы соединяются с роскошью городских кварталов.
В этой, уже десятой для Марио Тестино, кампании бренда, снятой в пригороде Лос-Анджелеса, в объективе знаменитого фотографа оказались модели Кармен Педару и Саймон Нессман на фоне уже ставших знаковыми для бренда шикарных декораций. «Мы рассчитывали, что в рекламной кампании удастся передать то настроение ‘сияющих огней и стремительного города’, которое вдохновило осеннюю коллекцию. Ощущение скорости, уверенности в себе и роскоши передается силуэтами в стиле «спорт-шик» и эклектичными цветами», комментирует Майкл Корс.
Глобальная кампания стартует в августе, съемки будут размещены в осенних номерах нескольких международных изданий Vogue, Harper’sBazaarи VanityFair. Большие многостраничные кампании появятся в сентябрьских выпусках девяти крупных изданий по всему миру. Всего печатная рекламная кампания осенней коллекции 2013 года охватит 38 стран в Америке, Европе и Азии. Фотографии, по мимо прочего, будут размещены и в цифровых изданиях, а также будут распространятся через социальные сети и традиционную наружную рекламу.