Статьи Мода Юбилейная коллекция бренда Lee
17 сент. 2014

Юбилейная коллекция бренда Lee

В рамках празднования своего 125-летия знаменитый джинсовый бренд подготовил для своих поклонников новые неожиданные проекты и яркие мероприятия. Lee® представляет четыре лимитированные коллекции, в создании которых приняли участие сразу несколько талантливых дизайнеров. Вдохновившись богатой историей производства джинсовой одежды, они продемонстрировали свое видение культового бренда.

Разделяя страсть Lee® к высокому качеству и безупречной посадке одежды, дизайнеры по-новому взглянули на легендарные модели джинсов. Будучи частью одного целого, четыре лимитированные коллекции совершенно не похожи друг на друга. Каждый из участников этого дизайнерского эксперимента – состоявшийся профессионал своего дела, основавший собственный бренд, который получил признание в мире моды. Авторам новых линеек прекрасно удалось передать философию и сохранить эстетику бренда.

Фото №1: Фото №2:

Среди звездных создателей юбилейной коллекции: креативный директор джинсового бренда Prps Донован Харрелл (Donovan Harrell), французский дизайнер и основательница бренда Sessun Эмма Франсуа (Emma François), легенда шведской моды и основатель марки Cheap Monday Урйян Андерсон (Örjan Andersson) и дизайнерское трио из Бельгии Сара (Sarah Piron) и Кэрол Пирон (Carol Piron), а также Грегори Деркен (Gregory Derkenne), работающие над брендом Filles à Papa.


Творческий подход Андерсона к дизайну позволили сделать мужскую линию Lee® более современной. Его коллекция придется по вкусу любителям одежды в рок-стиле. Среди хедлайнеров линейки: черные укороченные модели джинсов с эффектом потертости, декорированные с помощью техники пэтчворк. Урйян отдает дань фирменному стилю компании, создав классические зауженные джинсы Lee® в стиле унисекс.


Гуру денима Донаван Харрелл, основатель американской марки мужской одежды Prps, также привнес в юбилейную коллекцию Lee® присущую его бренду магию. Дизайн классических моделей культового бренда он дополнил яркими акцентами и деталями, такими как подкладками и вставками из ткани, украшенной изображениями ковбоев.
Над женской коллекцией работали дизайнеры из Бельгии: родные сестры Сара и Кэрол Пирон и их коллега Грегори Деркен – знаменитое трио, известное своей работой над легендарным брендом Filles à Papa (с франц. - папины дочки). Любовь «папиных дочек» к спортивной одежде и прирожденное чувство стиля позволило дизайнерам создать образы, которые подойдут для вечерних мероприятий.


Эстетика панк-рока линейки Сары, Кэрол и Грегори особенно органична на фоне подчеркнутой женственности коллекции французского дизайнера Эммы Франсуа, основательницы линии женской одежды Sessun и признанной обладательницы изысканного вкуса и утонченного стиля. Источником вдохновения для дизайнеров Lee® всегда служило многообразие мировых культур, направлений в музыке, искусства и мира винтажных вещей. Слегка уловимые детали и небольшие открытия стали характерными чертами коллекций. Так, Эмма Франсуа большое внимание уделяет деталям, разделяя философию бренда.


Юбилейная коллекция Lee® появится в продаже в октябре 2014 года и обещает стать уникальным явлением в мире моды, демонстрируя приверженность бренда своим традициям, а также готовность открыто смотреть в будущее. Сотрудничество с лучшими мировыми дизайнерами - это превосходный завершающий аккорд празднования 125-летия бренда.

Понравилась статья?
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить