Обладать брендовой сумкой — заветная мечта любой женщины. Теоретически сумка как аксессуар каждодневного пользования создана исключительно для аккумуляции и переноски пригоршни необходимых мелочей, без которых женщина не мыслит обычной жизни.
Набор «нужностей», который располагается в недрах сумки, может меняться от поколения к поколению — наши прабабушки предпочитали держать в своих сумочках вышивание и нюхательные соли, а современная женщина носит кредитные карты, гаджеты и комплекты для фитнеса. Тем не менее, неизменно одно — без сумки женщине не обойтись. Конечно, с функциями хранилища-авоськи может справиться любая, даже тряпочная конструкция, однако требования к настоящей дамской сумке в зависимости от статуса ее владелицы давно определены социумом.
Брендовые сумки нового сезона Осень-Зима 2013-2014
Собственно, дела обстоят так, что первичной калькуляции на предмет значимости персоны подвергаются аксессуары — и сумка среди них первая, кто выдерживает испытывающий взгляд оппонента «Сколько ты стоишь на самом деле?»
В отношении брендовых сумок для преуспевающих женщин есть негласные и довольно жесткие правила, которые лучше узнать как можно раньше — то есть в начале своей карьеры, а не в конце. Так, в европейских и американских столицах, где сконцентрирован цвет мирового менеджмента, принято считать, что эквивалент стоимости дамской сумки — это одна заработная плата ее хозяйки.
Сумки Prada, Louis Vuitton, Hermes
Например, если соискательница приходит наниматься на топ-должность с вознаграждением $3000 в месяц, то в руке у нее должна быть сумка соответствующей стоимости. Но никак не изделие из кожзама за 50 условных единиц: такое несоответствие внушает рекрутеру сомнения в том, что его, возможно, вводят в заблуждение и человек выдает себя за другого.
Можно считать это правило спорным, нелепым или жестоким, но именно так трактуют подобную ситуацию пословицы типа «по одежке протягивай ножки». А если бы оно считалось нелепым, звезды не выставляли бы напоказ свои сумочные «трофеи» — самое эффективное средство самоутверждения после домов и автомобилей.
Тема обязательной покупки брендовых сумок может быть весьма сложна для восприятия новичка, далекого от моды. Начинающим обычно очень трудно «уразуметь» адекватность ценника изделия и понять, каким образом в него укладываются 1) последние тенденции, 2) репутация и история бренда, 3) соответствие собственному стилю и образу жизни.
Однако в наше время информация пронизывает все сферы деятельности и большинство людей каждый день делают выбор в пользу качества — поэтому брендовые сумки раскупаются лучше, чем прочие аксессуары и даже одежда, это безусловный must-have женщины любого возраста, национальности и темперамента.