Не могу забыть ваши прозрачные сумки из летней коллекции - стопроцентное попадание в сезонный тренд!
Марина: Да нам просто материал понравился! А, кстати, сами сумки делал молодой дизайнер Богдан Правда.
Аня: Разумеется под нашим руководством.
Так у марки Чистова-Эндоурова появились дизайнеры-ассистенты?
Аня: Нет! Мы по-прежнему вдвоем. А Богдан проходил у нас практику.
Марина: На конкурсе Московского Комсомольца мы сидели в жюри. И он так нам понравился, что мы присудили ему победу и практику у нас. Ну а что он мог бы сделать на этой практике? Одежду мы никому не доверяем. Остановились на аксессуарах.
А в новой коллекции?
Аня: Сумок не будет. Потому что все происходит в отеле. Женщины и мужчины отдыхают, никто никуда не едет, так что сумки им не нужны. Разве что, коктейльные…
И что стало с Богданом Правда?
Аня: Познакомили его с Артемом Кривда (смеется).
Марина: На самом деле, правда, познакомили! Артем Кривда – это наш режиссер-постановщик. Все показы на RFW мы делали вместе с ним.
Аня: А встретились на самом первом нашем показе, еще в Гостином Дворе.
Идете противотоком: все с RFW стремятся в Гостиный, а вы - наоборот.
Марина: Ну да, нам хотелось более демократичного и молодежного собратства. Мы тут подружились со многими дизайнерами. Нас все устраивает, все хорошо.
Ездили смотреть новую площадку, около ЦДХ?
Марина: Да нет, зачем, параметры стандартны. А так – нам в Парке культуры даже понравилось.
А кастинг уже был? Кстати, что думаете по поводу итальянской истории с индексом массы тела меньше 18?
Марина: Нам-то, как раз, такие в этот показ и нужны. Худенькие. Бледные, с глянцевыми бликами… идеальные лица, скулы, торсы…
Аня: У нас отель необычный: там живут манекены. При этом они хотят быть похожими на людей. Хотят быть живыми и богатыми. Они уже красивы, но одежда – единственное, что может их сделать сексуальными.
Марина: Конечно у них будут сбои в "системе", что- то они будут путать.
А дальше?
Марина: Дальше для нас в моделях важна артистичность, естественность. Бывают такие девочки… ей скажешь: «Замри!», - и она пошла с каменным лицом, а потом: «Все спасибо», - и она уже хихикает.
Ну а мальчики?
Аня: Мальчики в этот раз опять будут вместе с девочками. Это ведь отель с идеальными людьми из 70ых.
Из 70ых?
Аня: Да. За последнее время у нас были и 20-е и 40-е и 50-е. Захотелось 70-х.
Марина: Вчера, кстати, садимся в машину, включаем радио, и нам говорят: «Привет вам из 70х!» Вот так всегда происходит, как только начинаем делать показ.
Аня: В прошлом году делали «Цирк», и вдруг весь город заклеили афишами гастролирующих цирков, по телевизору постоянно попадались передачи про цирк. На улице встречали людей, одетых так, что можно было бы смело брать в показ.
Марина: Да, идет, вроде, обычная женщина… но идет так, что можно на наш подиум выпускать. А вот вчера я мужчину в магазине встретила. У него прическа такая, куртка с резинкой на талии, короткие подрубленные брючки. Я за ним ходила-смотрела - как там, в семидесятых... А вот девочек подходящих не видели.
Ясно. Ну а откуда этот отель взялся, с манекенами?
Марина: Мы зимой были в одном месте на Средиземноморье. Странное пространство. Все из стекла и пластика. Даже металла нет. Комнаты меняют цвет с пульта. Стулья прозрачные. Садишься как в аквариум. Юбка как смялась, так и лежит. Причем мы были там почти одни - маленький самолет гостей. В общем, впечатления особые.
Аня: Только своему отелю, мы добавили шика.
Марина: Да, тот уж был слишком холодный.
Отель у вас есть. Подушки я на диване вижу фирменные. Не пора интерьерной линией обзавестись?
Марина: Придумать-то можно все что угодно: посуду, ширмы, хоть батареи и жалюзи, - только распыляться пока не хочется. Года через два, может, попробуем себя и в этом.
Аня: Обязательно займемся дизайном интерьера. Как только будет свой магазин!
Александра Леонова, специально для ADENSYA.ru