Статьи Интервью Экзотические кожи: трансформация вопросов престижа
06 марта 2013

Экзотические кожи: трансформация вопросов престижа

Сумка из крокодила или питона — обитатель особого гардероба. Ее расчетливый владелец — ценитель вечных ценностей и знаток деталей, он прекрасно знает, что стоимость таких вещей постоянно растет, при том, что качество может оставаться эталонным. Престиж обладания аксессуарами из экзотических кож во все времена был высок, но сегодня подвергается изменениям.

Фото №1:

Практичный европейский подход к одежде, который «есть пошел» из Германии, в последние годы привел к тому, что престиж обладания аксессуарами из экзотической кожи пошатнулся. Так, многие люди стали считать, что факт обладания такими вещами свидетельствует о принадлежности к нецивилизованной ментальности. Европейским бизнес-вуман все реже приходят голову мысли обзавестись крокодиловой сумкой, сапогами или ремнем.

Правда, силами маркетологов наращивается популярность комбинированных брендовых сумок — из полосок кожи и текстиля, которые по ценнику в десятки раз превосходят свою себестоимость и обязаны своим престижем исключительно рекламе от производителей. Последняя приписывает им экологичность, охрану природы и прочие модные и полезные благости. Но все они не способны превзойти шик изделия из настоящего дикого «экзота».

Фото №2: Сапоги Prada

Все эти соображения маркетинговой борьбы эко-направлений против эксплуатирования натуральных кож способны отнести изделия из рептилоидов на задний план. Однако их стоимость и не думает снижаться, поскольку люди с высоким достатком, обретенным во второй половине жизни, часто не отказывают себе в удовольствии в приобретении долгожданного аксессуара из экзотической кожи.

Всем остальным стилисты советуют приближаться к обладанию заветной вещи постепенно — сама жизнь, а вернее, ее дороговизна, не позволит новичку приобрести зараз более пары ремней из питона или крокодила.

Фото №3: Фото №4:

В самое последнее время наметился возврат к культивированию сумок из крокодила и ему подобных, на это указывают новые рекламные компании. Так, в новых коллекциях брендов «первого эшелона» присутствуют хотя бы по одной сумке из экзокожи, а ювелирный дом Tiffany and Co с целью расширения сферы влияния в моде презентовал новую коллекцию сумок из страусиной кожи — факт весьма примечательный и красноречивый.

Многие модные аналитики считают, что на рынке изделий из редких кож будет рост спроса — кризис заканчивается, а потребители не желают воспринимать навязываемую психологию «экологически чистых» вещей.

Фото №5: Фото №6:
Понравилась статья?
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить