— Добрый день, Эльвира. Расскажите, пожалуйста, почему вы, молодая, активная и целеустремленная девушка, решили заняться этим достаточно сложным бизнесом?
— Все началось еще в детстве. Уже тогда мне нравилось отбирать ткани и шить что- то необычное и стильное. На тот момент я это делала для себя, однако с годами пришло понимание, что мне хочется создать крупную международную компанию, которая впоследствии станет достойным конкурентом на этом рынке. Это сложная задача, но никогда не устану повторять, что главное в этом деле, как и в любом другом бизнесе, - это уверенность в своем успехе и вера в себя.
— Каково, на ваш взгляд, состояние индустрии моды в России?
— К большому сожалению, в нашей стране индустрия находиться только в стадии зарождения и потихоньку начинает развиваться, идти вперед.
— Каким образом, по вашему мнению, можно вывести новый продукт на рынок?
— Опираясь на опыт крупных международных компаний, могу выделить два критерия, которые могут гарантировать успех предприятия. Во-первых, вера, как в сам продукт, так и в его необходимость для целевой аудитории. Во- вторых нужно правильно и корректно донести ценность данного продукта до конечного потребителя.
— Очень сложно все делать самой. Как вы считаете, из каких качеств нужно исходить при выборе надежного бизнес-партнера?
— Нет каких-то общих критериев. Выбирайте партнера в зависимости от ваших пожеланий. Для меня, например, ими являются общие ценности и цели в жизни, надежность, порядочность, честность. Хорошо если вы являетесь своего рода противоположностями по стилю управлению и характера, для того , чтобы дополнять друг друга.
— В таком случае перейдем к следующему этапу: как Вы находите и по каким критериям отбираете специалистов по PR, брендингу и сбыту?
— В первую очередь, смотрю, насколько специалисту нравится то, что он делает, какие у него цели в жизни. Естественно, обращаю внимание на его человеческие качества: честность, позитивность, амбициозность. Не терплю дилетантов в любой области.
Мое четкое убеждение — если ты занимаешься чем- то, ты должен быть профессионалом с большой буквы этого слова.
— Каков спрос на модную продукцию отечественных потребителей?
— Спрос велик, предложений мало, так как наша компания работает в сегменте Mass-market, то не могу не отметить одну тенденцию в России: качественной одежды по доступным ценам и при этом интересной в плане кроя очень мало.
Наша миссия — дать возможность каждой девушке, вне зависимости от ее достатка, почувствовать себя шикарной, модной, сексуальной и стильной.
— Какие компании для вас авторитетны? Кто из зарубежных дизайнеров импонирует вам более всего?
— На мой взгляд, очень больших успехов добилась испанская компания Indetex group (бренды Zara, Massimo Dutti). Из дизайнеров мне очень нравится одежда от Stella MacCartney.
— Ваш взгляд на модельные стандарты нового времени?
— Сексуальные девушки с женственными формами.
— Что еще входит в сферу ваших интересов, чем хотелось бы заниматься помимо модного бизнеса?
— Планов очень много, сейчас мы сформировали музыкальную группу из девушек-мулаток Crema&Cioccolato. В ближайшее время планируем создать целую культуру «сладкой жизни».
О Компании: Компания Crema&Cioccolato основана в Италии в 2000 году. Изначально специализация компании ограничивалась производством и оптовой продажей женской обуви, а также участием в международных выставках. Сейчас марка представлена в Америке, Австралии, Европейских странах. В 2008 году Crema&Cioccolato появились и на российском рынке. В данный момент компания активно развивает франчайзинговую сеть и участвует в профильных выставках.