Статьи Интервью Дизайнер Евгения Малыгина: «Я люблю черный цвет и всегда хожу с рюкзачком»
23 июля 2013

Дизайнер Евгения Малыгина: «Я люблю черный цвет и всегда хожу с рюкзачком»

Евгения Малыгина — основатель и главный дизайнер Pirosmani — с 1999 года создает миниатюрные для мира прет-а-порте коллекции с энергетикой, которой хватило бы на целую вселенную. В основе бренда — концепция Antipodium: «no fashion, no trends, no season». Pirosmani по праву гордится свободой от таких условностей, как сезонность или следование трендам, поскольку каждая модель марки неизменно узнаваема и всегда актуальна, будь то асимметричное платье из коллекции 2004 года, показанной на Russian Fashion Week в Москве, или костюм с принтом «Сад земных наслаждений» Босха, купленный знаменитым историком моды Валери Стил сразу после показа на Aurora Fashion Week Russia в 2012. Коллекции Pirosmani рассказывают уникальные истории жизни и любви, искусства и литературы, но главными героями всегда остаются поклонники бренда — люди смелые, сильные, неординарные.

Фото №1:

Без какой вещи вы не выходите из дома?

Без рюкзачка, я делаю их сама и ношу. Для меня это что-то любимое и свое.

Что вас вдохновило на создание новой коллекции?

Неукротимая жажда творчества, непреодолимое желание сделать новую коллекцию! (смеется)

Фото №2:

— Какой цвет можно назвать вечным?

Черный, так как, если говорить о спектре, он включает в себя все цвета, это тот солнечный луч, который летит от солнца и этой вещью все поглощается полностью, она не выпускает из себя ни одного цвета. Самый насыщенный!

— Какой цвет любите вы?

Тоже черный.

Вам по душе маленькие клатчи или большие вместительные сумки?

Большие сумки неудобны, клатчи теряются, а рюкзачок — вещь, которая прикипает к телу.

Фото №3:

— Что вы можете пожелать нашим читателям?

Побольше творчества, креатива, выхода в свет! Пусть люди меньше сидят в интернете и больше гуляют на улице. За счет того, что люди гуляют в интернете, они не гуляют в жизни и они примеряют вещи, которые продаются в интернете . Они желают вещь ,они ее хотят, эмоционально потребляют через интернет, но они не потребляют ее как нужно, в реальной жизни. Вырасло виртуальное потребление, которое сократило физическое потребление, люди которые изготавливают продукт, страдают, потому что нужен обмен энергией, мы делаем вещи, чтобы их кто-то носил, мы делаем-кто-то носит. Я желаю жизненного обмена энергией.

Дарья Битерякова специально для Аденься.ру

Фото №4:

Понравилась статья?
Ваш город:
Москва
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить