23 Mar 2007

Интервью с Сергеем Сысоевым

В преддверии Недели Моды в Москве, главный редактор ADENSYA.ru Гала Борзова встретилась с дизайнером Сергеем Сысоевым. В своем бутике на новом Арбате, Сергей рассказал о новой коллекции, предстоящем показе и желании работать на телевидении.

До вашего показа осталось меньше недели, как последние приготовления? Как настроение?
Настроение боевое, но как всегда в последние дни хочется объять необъятное — сделать как можно больше и интереснее. Жалко, что в сутках только двадцать четыре часа.

В вашей весенне-летней коллекции всех, меня в частности, просто сразили кокошники. Ждать ли сейчас подобной провокации?
Вы знаете, в этой коллекции мне не хотелось бы ничем поражать и шокировать, скорее наоборот, хотелось создать простые, лаконичные, носимые вещи. Моя новая коллекция будет построена на той простоте, присущей нашей марке, безусловно, будут и интересные решения, присущие дизайнерской одежде.

То есть, вашу новую коллекцию можно будет назвать коммерческой?
Любая коллекция коммерческая по своей сути, но присутствие процента вещей из категории «only-show» обязательно. Это вещи созданные, чтобы создать новое модное направление, а также порадовать редакторов модных журналов и байеров. В моей новой коллекции будет ещё одна интересная особенность. С недавних пор, нашим партнером является Swarovski, они провели тщательное исследование, с тем, чтобы выявить, кто будет представлять их на российском рынке. В моей марке их подкупило то, что мы ориентированы именно на российский рынок. Поэтому в моей последней коллекции вы увидите лаконичное, как и моя одежда, использование компонентов Swarovski.

А не хотелось бы создать линию украшений?
Мы это уже начали, совместно с компанией Etalon Jenavi и создаем украшения полностью из кристаллов Swarovski

Что скажете по режиссуре предстоящего шоу?
Всех секретов раскрывать не буду. Есть общая идея — Freemotions («свобода движения»), тема свободы самовыражения, свободы мысли, свободы движения. Я надеюсь, что эта тема в показе прозвучит достаточно ярко, благодаря специально записанному саундтреку, летящей фактуре тканей, походке моделей.

А будут ли в показе селебритиз, как сейчас модно?
Я уже использовал этот прием два года назад, когда открывал свой бутик на Новом Арбате, тогда показ состоял на 50 процентов из знаменитостей. Сегодня же моя цель — открытие новых имен, людей которые только заявляют о себе, это красивые и успешные молодые люди, многие из которых хорошо знакомы вам в другом амплуа.

По каким критериям вы отбираете моделей? Наверняка не только внешность играет основополагающую роль. Важна внутренняя харизма?
Главный критерий, если сказать грубо — «вкусовщина», а если серьезно я доверяю своему вкусу, для меня в первую очередь важно лицо. Также важна походка, какой посыл идет от человека, но я выбираю красивые и одновременно интеллектуальные лица. Есть ещё такой смешной момент, мы делаем показы уже более десяти сезонов, и буквально недавно я понял, что у меня на показах работают преимущественно блондинки. Это видимо и есть та самая «вкусовщина» (смеется).

Как вы относитесь к буму на анорексию? В последнее время эта «болезнь» вышла за пределы мира моды, и все больше охватывает девушек далеких от подиума.
Я всегда был за здоровый образ жизни, и нездоровой худобы, как и полноты быть не должно. А вообще, мы работаем для разных клиентов, и даже недавно расширили размерную сетку до 52 размера, ведь женщина может носить 52 размер, но при этом быть гармонично и красиво сложенной.

Вот вы заикнулись о красивой женщине. А какая она, красивая женщина от Сергея Сысоева?
Мне очень нравятся женщины, у которых внешность, манера поведения, одежда все органично. Больно видеть, когда человек хочет изобразить из себя кого-то кем не является. Еще важно ухаживать за собой, сейчас столько средств по уходу, что нет необходимости прибегать к хирургическому вмешательству. Важно уметь одеваться, не боясь экспериментировать со своей внешностью, такое происходит у нас в бутике — консультанты обучены так, что могут посоветовать интересные комбинации создающие новый образ. Приятно, когда люди благодаря моей одежде открывают себя заново. И подводя итог, красивая женщина она всегда разная, каждая встреча с ней удивляет.

Ладно, что мы с вами все о женщинах и о женщинах. Вы ведь сам известный модник. Какие марки предпочитаете?
Я предпочитаю собственную одежду, но когда возникает ситуация «сапожник без сапог», тогда я обращаюсь к простым базовым вещам. Причем вещи не обязательно дизайнерские, дизайнеру мне кажется, странно платить большие деньги за одежду, у меня есть и вещи марок масс-маркета.

Кто вам импонирует из российских дизайнеров, чьи показы планируете посетить?
Мне нравится то, что делают Бирюков, Чапурин. Сегодня получил приглашение от Вячеслава Зайцева.

Совсем недавно марка 13.20 первой из российских, участвовала в Японской неделе моды, Макс Черницов дебютировал на Лиссабонской. Наверняка и у вас были подобные предложения?
Сидеть и ждать предложения — смешно. То, о чем говорите вы, это в первую очередь большая работа самих дизайнеров по продвижению своей одежды на запад. Мы же ориентированы на российский рынок, наша одежда делается российскими женщинами для российских женщин. У нас и лекала учитывают особенность российской фигуры, а у неё, поверьте мне, есть особенность.

Знаете, есть такое высказывание: «талантливые люди, талантливы во всем». Может и у вас есть какие-то доселе неизвестные нам таланты?
Каждый человек на протяжении всей жизни открывает в себе таланты, правда это зависит не только от самой личности, но и от случая, который дает работать в этом направлении. Я сейчас занимаюсь своим делом, но мне бы было интересно вести программу на телевидении, обязательно о моде и красоте.

Я знаю, что у вас был опыт работы с одним журналом: вы беседовали со своими знаменитыми клиентками о моде. Может желание работать на телевидении, продиктовано этим опытом?
Да, но опыт был не совсем удачный, рубрика которую я вел называлась «Модные люди», и от меня ждали названия мест и марок. Я же пытался раскрыть людей, модные люди для меня — это стиль их жизни, мне хотелось раскрыть жизненные ценности. А навязанные стандарты они для тех, кто себе их позволить не может. Опыт был интересным, и я бы его с удовольствием продолжил.

И последний вопрос, недавно я прочитала, что в России есть финансовый аферист Сергей Неговский, но тем, кого он обманывает он представляется Сергеем Сысоевым. Может поклонник?
О Господи! Ни разу не слышал, интересно. Мне моя фамилия в детстве не очень нравилась. Но Сергей Сысоев звучит красиво, и мне не пришлось придумывать какое-то особенное названия для марки.

Все-таки я, не могу не спросить можно ли будет купить кокошники с показа весна-лето в Вашем бутике?
Конечно!

Гала Борзова , для ADENSYA.ru

показ новой коллекции Сергея Сысоева состоится в воскресенье 25 марта, в 21:00 на подиуме Imperia (Гостиный Двор).

Понравилась статья?
Ваш город:
Москва
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить