Снимать рекламу дорогих духов - дело сложное. Как передать через экран шлейф аромата? Наверное, никак. Но режиссерам этих роликов удалось донести главное - ощущение притягательности и восторга, нежности и страстного влечения, соблазнения и прерывающегося шепота...
Самой дорогой рекламой до сих пор является мини-фильм о духах CHANEL № 5, за который красавица Николь Кидман получила самый большой в истории парфюмерии гонорар - 3,71 млн долларов. А общий бюджет этого шедевра, как говорят, перевалил за 40 миллионов долларов.
А иногда не знаешь, чем больше восхищаться в рекламе - красотой моделей, интерьеров или саундтрека, взятого из репертуара Depeche Mode.
Или парфюмеры предлагают нам не просто аромат, а философию жизни, как в ролике Lancome с Джулией Робертс.