Статьи Интервью Перчатки Etro и олимпийки Bosco Sport
23 сент. 2005

Перчатки Etro и олимпийки Bosco Sport

Константин Андрикопулус - директор по развитию Bosco di Ciliegi. Во многом именно он определяет политику компании, т.е. появление тех или иных марок в ГУМе, Петровском Пассаже и Весне. На вопросы adensya он ответил в день показа новой коллекции Bosco Sport:

Константин, расскажите, пожалуйста, какие марки Bosco представляет специально для юношей и девушек.

- Moschino jeans, Iceberg, Class Cavalli, Roberto Scarpa, Marithe et Francois Girbaud, Max&Co, Kenzo, Etro. У нас очень много марок, ориентированных на молодежь.

Да, действительно, много. Где порекомендуете искать аксессуары на сезон осень-зима?

- Вот Bosco Sport – супер :) Смотрите! Вообще, будет очень много аксессуаров в этой линии.

А если все-таки говорить о менее спортивно варианте :)

- Да. Конечно, Iceberg. (Показывает на пряжку собственного ремня) Ммм… сейчас… В Class Cavalli интересные, в Etro... фантастические. В Kenzo – очень хорошие, действительно…

Может быть, назовете отдельные вещи?

- Пожалуй, в Etro потрясающие мужские перчатки из коровьей кожи. Ремни, наверное, Iceberg....

Сумки?

- Да, в Etro – просто уникальные! И в Bosco Sport есть сумки очень красивые :), правда. Вечером увидите!

Какие марки появятся в ближайшее время?

- M+F Girbaud. Очень сильная марка. Вещи уже сейчас есть в магазинах Bosco, но скоро мы сделаем отдельный бутик.

Где же он будет располагаться?

- В ГУМе. Я думаю, это одна из самых востребованных марок для молодежи.

Совсем недавно в ЦУМе появился молодежный этаж, с большим джинсовым баром. Планирует ли Bosco что-нибудь подобное?

- Нет, нам это не нужно. Практически в любой из наших марок есть джинсы. Вообще, в любой марке можно выбрать вещи более молодежные, или более элегантные, простые или сложные. А джинсы… они есть везде: от M+F Girbaud до Antonio Marras.

Да, джинсы такая популярная вещь, что может с ними соперничать в мужском гардеробе? На ваш взгляд.

- О… сложный вопрос :)…

Я имею в виду то, что они есть у всех, удобны, уместны практически в любой ситуации. Даже Вы сейчас стоите в джинсах :)

- По популярности… только олимпийка Bosco Sport! На самом деле :) Вот посмотрите! (показывает на манекен).

Хорошо :) Форма российской олимпийской команды, действительно, должна пользоваться успехом. Но, давайте, тогда поговорим и о русских дизайнерах. Например, Денис Симачев. Он сейчас очень популярен и продается в Петровском Пассаже.

- Да, это так. Мы вообще представляем вещи многих русских дизайнеров. Но самый заметный это, на самом деле, Андрей Шаров. У него потрясающие коллекции, причем коммерчески успешные.

Кого бы Вы выделили из женщин-дизайнеров?

- Лилия Пустовит, Доброхотова.

Если сравнивать западные бренды и наши, что скажете про недостатки и преимущества русских линий?

- У русских отличная креативная составляющая, полностью сопоставимая с западными марками. Единственное, на западе производственная база лучше, и это позволяет делать вещи, доступные большому количеству людей. Русские пока могут работать лишь на круг избранных клиентов. С другой стороны, за одни и те же деньги, в русской марке Вы получаете вещь более высокого класса. По крайней мере, это касается тех русских дизайнеров, которых представляет Bosco. Это будет по-настоящему эксклюзивная вещь, с большой долей ручной работы и сложной отделкой.

Может быть, просто в Москве все западное немного дороже...На сколько можно было бы приблизить цены Bosco к миланским, чтобы людям не приходилось одеваться за рубежом?

- Цены…да, но… Вы же понимаете, что икра дешевле в Астрахани, а покупаете ее в Москве :) Точно так же и мы должны заплатить за перевозку и таможню. Зато все под рукой, и можно купить сегодня, а не тогда, когда будут билеты на самолет :) Да все уже давно одеваются в Москве! Это удобно.

Ну что ж, Константин, спасибо. Надеемся увидеть Вас в олимпийке Bosco Sprot в ближайшее время!
- Увидите, и не только меня!

Александра Леонова, специально для adensya.ru

Понравилась статья?
Ваш город:
Москва
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить