08 Aug 2013

Директор Oh, my Сергей Ковеленов: «За ягоды мы дарили трусы и носки»

«Трусы и носки — за фрукты» — рекламный ход марки одежды Oh, my. Команда главной марки базовой одежды из России  Oh,  my порадовала гостей Пикника «Афиша» подарочными наборами белья в обмен на покупку стакана ягод. Нестандартная и одновременно простая идея понравилась многим гостям и организаторам фестиваля. Вирусный эффект распространился не только на гостей Пикника, но и на не знакомых с маркой людей, которые хотели получить практичные подарки за ягоды.

«Подобная идея родилась сама собой, — отмечает руководитель Oh, my Сергей Ковеленов. — Мы старались сделать максимально простое и выгодное предложение: стакан ягод — то, что необходимо в жаркий летний день в парке. А полезные подарочные наборы белья прослужат всем еще долго».

Необычные и веселые ходы при продвижении марки одежды – не редкость для идеологов Oh, my. В подобном ключе строится  работа в социальных сетях, одном из наиболее успешных каналов продаж. Об этом Сергей Ковеленов рассказал слушателям Лектория Edutainment Space на площадке Пикника «Афиши», организованном еженедельным онлайн-журналом Hopes&Fears ( проект Look At Media).



Oh,  my — российская марка базовой одежды, основанная в 2008 году. Ассортимент: платья, майки, футболки, лонгсливы, белье, боди, леггинсы, толстовки, аксессуары, – всего более 40 моделей. Вещи женской линии производятся в нескольких длинах.

Вещи Oh, my нельзя сделать еще проще. Все лишние детали отсечены, а оставшаяся суть воспроизведена в лучшем качестве. В 2012 году  Oh, my была признана лучшей маркой по версии молодежного онлайн-издания the Village. Весной 2013 году Oh, my представила форму для мороженщиков парка Горького.

 - Вы можете сначала немножко рассказать о себе?

 - Меня зовут Сергей Ковеленов, мне 28, я живу в Москве, создал и руковожу маркой одежды Oh, my.

  - Как вы пришли к тому, чем сейчас занимаетесь, почему вы захотели и решили создать свою марку одежды?

 - Думал недавно над этим. Все из глубокого детства. Мне всегда покупали конструкторы, из которых я любил создавать простые механизмы и конструкции. Не примитивные, а именно простые - технически они были хороши, но исполнены просто и понятно. Тогда же и появилась страсть к копированию - мне очень нравилось, когда много чего-то одинакового. И я страдал, если деталей конструктора на это не хватает.

Второе - я всегда тонко чувствовал людей - знал как им что-нибудь подать или эпатировать. Мне кажется, стык этих двух вещей- основа, на которой зародилась идея создавать что-то очень простое, доступное, высокого качества и для всех. Одежду Oh, my!

 - И как вы сделали вашу первую вещь?

 - Изначально не было идеи делать одежду. Я мечтал о чем-то простом и для всех. Одежда как-то случайно подвернулась - и очень удачно. Честно говоря, я одежду никогда и не делал и до сих пор тоже. Я продолжал создавать простые системы и механизмы и рассказывал об этом людям - т.е. занимался бизнесом. А одежду делают другие.

 - Почему тогда именно одежда?

 - Потому что одежда - это круто! Это важно для всех, а простая одежда - это то, чего всем не хватает. Я увидел, что здесь люди действительно испытывают потребность, и очень уважают, когда что-то качественное сделано в России.

 - Почему задействовано только 3 цвета?

 - Потому что мы - фанаты простоты. Что может быть проще белого, серого и черного цвета? Про них можно сказать – «выглядят слишком просто», но невозможно сказать «выглядят плохо». Абсолютно любой человек будет выглядеть просто, естественно и аккуратно.

 - Тогда, может, откроете секрет названия "Oh, my"?

 - Это то самое чувство, которое рождает наша одежда: «так классно». Это как делаешь открытие в повседневной жизни! Какое еще может быть название?

 - А какой у вас любимый цвет?

 - Да нет такого. Как с любимым блюдом.

 - А какого цвета больше всего в вашем гардеробе?

- Черного и серого, белый нужно подтянуть.

 - Какие вещи вообще присутствуют в гардеробе ?

 - Удобные и практичные. Если говорить про повседневный гардероб - то это, конечно, джинсы, удобная обувь и рубашка или футбока с толстовкой. Ничего не менялось с 1991-го.

 - Почему?

 - Вот что важно - я никогда не подвергался субкультурным веяниям - у меня не было ни труб, ни косух и т.д. Мне всегда симпатизировали безвременные вещи - кстати, отсюда и тяга к базовой одежде. Видимо, поэтому мой гардероб неизменен десятилетиями.

 - Наверное, много одежды Oh,my ?

 - Знаете, очень много. А если прибавить макеты и образцы, которые я лично ношу до выпуска их в тираж, то совсем много. Но что важно - у меня много одежды других марок, я должен знать, как другая одежда носится, чтобы создать лучшее для Oh, my.

 - Какие марки предпочитаете?

 - Джинсы Diesel, H&M, UNIQLO, Benetton, кеды Adidas, итальянскую обувь (в данном случае, производитель не имеет значения)

 - Почему вы не делаете обувь?

 - Oh, my будет делать всевозможную одежду и обувь. Мы начали с простого в техническом смысле-с трикотажа и движемся вверх по спирали, оттачивая свое мастерство до безупречности, постепенно добавляя новые, более сложные изделия. Обувь будет непременно и скоро.

 - А какая она будет? Есть какие-то представления?

 - Не поверите - простая. Самая простая из того, что вы видели.  Мы отсечем все лишние детали, а оставшуюся суть воспроизведем в лучшем качестве.

 - Спортивная или так называемый casual?

 - И спортивная будет, и casual тоже.

 - Почему только интернет-магазин?

 - Мы глобальны, потому что простота - это не временное веяние, а будет всегда и везде. Интернет тоже глобален, поэтому хорошо нам подходит.

 - Наверное, покупателям хочется померить, посмотреть , выбрать что-то... ведь сам щоппинг - это своеобразное искусство?

 - Да, действительно так - и мы предоставляем такую возможность - примерить на месте при получения. Кроме того, публикуем исчерпывающую информацию о вещах и размерах на сайте. А те, кто заказывал у нас хоть раз - уже не боятся, потому что знакомы с нашими изделиями и уже не ошибутся в размере.

 - Почему все время скидки?

 - У нас редко бывают скидки - два раза в год - в конце зимы и в конце лета. В другое время мы можем распродавать несезонные вещи, как, например, сейчас — свитера.

  - Чем отличается одна коллекция от другой?

- А мы не выпускаем коллекции. Например, наша футболка неизменна уже с 2010 года, и она идеальна.  Зато мы постоянно добавляем в ассортимент новые модели - такие же простые и универсальные. Вот посмотрите на наше новое платье!



- А что вам нравится на девушках?

- Мне нравится в девушках их естественная красота. Такую можно разглядеть почти в каждой. Одежда на них не должна быть яркой, должна дополнять и подчеркивать их красоту, а не перекрикивать.

- Как вы относитесь к летней одежде? Летом все-таки многим хочется ярких красок.

 - Лучше использовать яркую помаду. (смеется)

 - Что вы можете посоветовать нашим читателям?

 - Не думайте сильно над тем как одеваться. Много уже придумано до вас или сделано нами. Потратьте эти мысли на что-нибудь более полезное.

Дарья Битерякова специально для adensya.ru

Понравилась статья?
Ваш город:
Москва
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить