08 Aug 2014

Юлия Климова: «Чтобы найти поставщиков для магазина, мы гуглили сто миллионов раз»

Знаете, чего не понимает даже самая продвинутая модница - как можно при таком перенасыщенном рынке брендов, при таком количестве моллов и гипермаркетов открывать новый магазин одежды и оставаться на плаву? Об этом мы сегодня решили поговорить с Юлией Климовой, создательницей проекта Miss-millie.me. Она рассказала о том, как вместе с подругами они искали поставщиков в Гугле, как учились делать сайт на опыте конкурентов и о пользе сарафанного радио для бизнеса.

 Юлия, как вы придумали название магазина? Откуда оно взялось?

— Пришло как-то само. Мы хотели что-то девчачье и милое - и решили, что Мисс Милли этим требованиям отвечает.

Камень преткновения многих начинающих предпринимателей - это создание сайта. Свой сайт вы заказывали через знакомых или делали сами?

— Нам повезло, мы обратились к знакомому программисту. Дизайн и функционал придумывали сами, просмотрев тонну интернет-магазинов. Учитывая, что мы хотели сделать магазин простым, воспринимаемым, стильным и удобным — по-моему, задуманное у нас получилось.

Ну, мы еще не знаем никого, кто бы остановился на достигнутом. Запустив сайт в работу, все сразу начинают заниматься доработками. Тут как с ремонтом — прекратить это невозможно. Или у вас иначе?

 — Конечно, мы уже сейчас планируем новые функции и сервисы. В процессе работы уже понятно, что надо доработать, добавить и т.д. Как, например, промокоды и скидки.

Где вы берете товары? Это российские или зарубежные поставщики?

— Зарубежные. Изначально это была Франция, теперь попробовали Корею. Найти поставщика было самым сложным из всего моментом, по временным затратам в первую очередь.  Мы гуглили, гуглили, гуглили сто миллионов раз, пока не нашли то, что отвечало нашему видению.

Как часто обновляется ассортимент в магазине «Мисс Милли»?

— Раз в сезон - то есть пока редко. Но у нас большие планы, чего уж скрывать. Что хорошо в нашем магазине на первом этапе, это наша постоянная оперативность. Курьер пока один, и он, конечно, справляется с развозом товара, но когда клиенткам что-то может понадобиться срочно — мы всегда идем на встречу и привозим сами безо всяких проблем.

А как вы рекламируетесь? Откуда приходят новые клиенты?

— В нашем случае хорошо работает сарафанное радио. Также активно стараемся представить себя в соцсетях и участвуем в разных мероприятиях —фэшн-базары, выставки.

Кстати, Юлия, магазин - это ваш основной бизнес или дополнительный? Вы работаете где-то еще?

— Знаете, изначально это был большой эксперимент— естественно в дополнение к основной работе. Но вот со следующего месяца он станет основным делом. Растем!

без всяких проблем.
Понравилась статья?
Ваш город:
Москва
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить