Знаете, чего не понимает даже самая продвинутая модница - как можно при таком перенасыщенном рынке брендов, при таком количестве моллов и гипермаркетов открывать новый магазин одежды и оставаться на плаву? Об этом мы сегодня решили поговорить с Юлией Климовой, создательницей проекта Miss-millie.me. Она рассказала о том, как вместе с подругами они искали поставщиков в Гугле, как учились делать сайт на опыте конкурентов и о пользе сарафанного радио для бизнеса.
Юлия, как вы придумали название магазина? Откуда оно взялось?
— Пришло как-то само. Мы хотели что-то девчачье и милое - и решили, что Мисс Милли этим требованиям отвечает.
Камень преткновения многих начинающих предпринимателей - это создание сайта. Свой сайт вы заказывали через знакомых или делали сами?
— Нам повезло, мы обратились к знакомому программисту. Дизайн и функционал придумывали сами, просмотрев тонну интернет-магазинов. Учитывая, что мы хотели сделать магазин простым, воспринимаемым, стильным и удобным — по-моему, задуманное у нас получилось.
Ну, мы еще не знаем никого, кто бы остановился на достигнутом. Запустив сайт в работу, все сразу начинают заниматься доработками. Тут как с ремонтом — прекратить это невозможно. Или у вас иначе?
— Конечно, мы уже сейчас планируем новые функции и сервисы. В процессе работы уже понятно, что надо доработать, добавить и т.д. Как, например, промокоды и скидки.
Где вы берете товары? Это российские или зарубежные поставщики?
— Зарубежные. Изначально это была Франция, теперь попробовали Корею. Найти поставщика было самым сложным из всего моментом, по временным затратам в первую очередь. Мы гуглили, гуглили, гуглили сто миллионов раз, пока не нашли то, что отвечало нашему видению.
Как часто обновляется ассортимент в магазине «Мисс Милли»?
— Раз в сезон - то есть пока редко. Но у нас большие планы, чего уж скрывать. Что хорошо в нашем магазине на первом этапе, это наша постоянная оперативность. Курьер пока один, и он, конечно, справляется с развозом товара, но когда клиенткам что-то может понадобиться срочно — мы всегда идем на встречу и привозим сами безо всяких проблем.
А как вы рекламируетесь? Откуда приходят новые клиенты?
— В нашем случае хорошо работает сарафанное радио. Также активно стараемся представить себя в соцсетях и участвуем в разных мероприятиях —фэшн-базары, выставки.
Кстати, Юлия, магазин - это ваш основной бизнес или дополнительный? Вы работаете где-то еще?
— Знаете, изначально это был большой эксперимент— естественно в дополнение к основной работе. Но вот со следующего месяца он станет основным делом. Растем!