Статьи Тренды Кеды Nike: вне времени и пространства
20 марта 2013

Кеды Nike: вне времени и пространства

Согласно статистике, 70% людей основывают свой выбор покупки бренда на его рекламе. Среди «лиц» Nike есть такие красавцы-спортсмены, как Майкл Джордан, Роже Федерер, ЛеБрон Джеймс, Дерек Джетер, Александр Овечкин. Создатели Nike говорят, что эти люди символизируют их продукцию — такие же стильные, красивые, провокационные.

Разве перед этим можно устоять?


Фото №1:


Истоки

Создатели бренда Nike, бегун на средние дистанции Орегонского университета Фил Найт и его тренер Билл Боуэрмано, как никто другой знали о том, почему спортсменам необходима удобная и качественная обувь. В середине двадцатого века в Америке было тяжело достать качественную спортивную обувь: Адидас стоил около 30 долларов, это могли позволить себе лишь профессиональные спортсмены, стоимость обычных кроссовок составляла 5 долларов, однако был огромный недостаток — после них очень болели ноги. И Фил, и его тренер понимали, что в спорте очень трудно добиться высоких результатов без наличия качественной обуви. Никто не знает, кому из них первому пришла в голову эта мысль, известно лишь, что оба вложили по 500 долларов, и с этим стартовым капиталом компаниия Blue Ribbon Sports — первоначальное название Nike, стартовала в длинном финансовом забеге.


Фото №2:


В 1963 году Фил Найт едет в Японию и заключает контракт с фабрикой Onitsuka о перепродаже в США кроссовок Tigers, делая закупку в размере 300 пар. Первое время Фил в одиночку осуществлял продажи из багажника своего микроавтобуса. Все усилия не были предприняты впустую. За первый же год своего существования Blue Ribbon Sports приносит начинающим бизнесменам 8000 долларов!


Фото №3:

Почему Nike?

После первой прибыли Фил вместе со своим тренером решают расширить компанию и нанимают менеджера по продажам — Джефа Джонсона. Именно он предложил переименовать фирму с Blue Ribbon Sports на Nike. По легенде, Джефу приснилась греческая богиня Ника, ее имя означает «Победа». Совпадение заключается в том, что после переименования компании — ее прибыль увеличилась на 65%, а популярность бренда ни разу ни пошатнулась за 49 лет!


Фото №4:

Дизайн Nike

Пресловутый логотип Nike в виде крыла богини Ники придумала Каролин Дэвидсон в 1971 году. Она училась в Портлендском университете на факультете дизайна, ее гонорар составил 35 долларов. Однако, спустя 12 лет, Фил Найт подарил ей акции компании в неизвестном широкому кругу людей количестве и золотое кольцо, на котором бриллиантами выложена «галочка», символизирующая крыло богини.


Фото №5:

Кроссовки Nike

На данный момент в компании Nike около тридцати модельных линий, все они представлены в нашем интернет-магазине. Дизайн кроссовок разнообразный, на любой вкус и цвет. Однако их основой все еще является «вафельная подошва», которую Билл Боуэрман изобрел на своей кухне, увидев свежие вафли, поданные женой ему на завтрак. Билл задумался о том, что если сделать подошву кроссовок в виде узора вафельницы, это позволит им стать более легкими, и в то же время улучшит толчок. Он оказался абсолютно прав! По сей день, известный спотивный бренд Nike в первую очередь выделяется своей легкостью в носке, а первая разработанная Биллом модель на «вафельной подошве» Nike Classic Cortes, стала классикой Nike.

Фото №6: Фото №7:

Что еще можно сказать о Nike?

— При всей своей популярности Nike удается сохранять образ и политику бренда премиум-класса;
— Nike спонсирует такие футбольные команды, как «Манчестер Юнайтед», «Тайгер Вудс, Джерсейс»;
— Nike «засветился» в таких культовых фильмах, как «Форест Гамп», «Мы из будущего».

Понравилась статья?
Ваш город:
Москва
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить