Каждая девушка мечтает иметь в своем гардеробе хотя бы одну дизайнерскую вещицу. К примеру сумочку, туфельки или пальто. Но посмотрев на ценник, многие разворачиваются и уходят ни с чем. Ведь мало кто может себе позволить пальтишко за $3000.
Конечно, можно подождать несколько сезонов и купить эту вещь с существенной скидкой, но согласитесь, мало найдется таких терпеливых модниц.
Модницам на помощь пришло популярное веяние — сотрудничество брендовых дизайнеров с марками масс-маркета.
На первый взгляд это кажется странным. Зачем дизайнерам такое сотрудничество? Ведь их коллекции и так раскупаются по немыслимым ценам.
Поразмыслив, оказывается, что дизайнеры получают бесплатную рекламу. Купив такую вещь в недорогом магазине, покупатель знакомится со стилем и вполне возможно решится накопить нужную сумму для покупки уже настоящего дизайнерсокого шедевра. Ну, а марка масс-маркета, естественно, получает прибыль от такого сотрудничества.
Кажется, в 2011 году российский дизайнер Игорь Чапурин разработал вместе с INCITY линейку одежды с веселеньким принтом с небезизвестными Смешариками. Насколько хорошо у него это получилось судите сами.
Многие дизайнеры работали с маркой H&M. Первым был Карл Лагерфельд. Это была легендарная коллекция, так как раскупили ее не больше, чем за час!
Французкий бренд LANVIN также привнес что-то новое в коллекцию H&M. Его французкая роскошь на современный манер пришлась по вкусу модникам Москвы.
На мой взгляд, подобное сотрудничество не проходит бесследно, главным образом, для самой марки масс-маркета. По собственному наблюдению могу сказать, что последующие коллекции марки H&M были заметно лучше и интереснее. Все-таки опыт с такими дизайнерами очень важен и полезен. Да и прекрасная возможность для модниц приобрести стильную брендовую вещь за небольшие деньги.
Ну, а вообще судите сами…актуально ли такое сотрудничество?