Статьи Тренды ЖивотноМода: звери-логотипы и звери-модели в рекламных кампаниях
24 апр. 2015

ЖивотноМода: звери-логотипы и звери-модели в рекламных кампаниях

Анималистика — весьма уважаемое явление в модном мире. И тема раскрывается самым широким образом. Использование «звериных» принтов , а так же кожи и мехов можно назвать даже вторичным ходом, а первым будет использование изображений животных в логотипах и рекламных кампаниях модных брендов.

Фото №1:

Логично начать повествование именно с эмблем. Потому что в данном случае использование какого-нибудь животного имеет глубоко символическое значение и, как правило, связано с общей историей создания марки.

Пожалуй, самым ярким примером в данном случае является эмблема известнейшей марки одежды стиля casual de lux- Lacoste. Как мы все знаем, на изделиях этого бренда всегда красуется крокодильчик, чаще всего зеленый. Однажды, в далеком 1926 году теннисист Рене Лакост на соревнованиях USOpen появился в изготовленной собственноручно рубашке с коротким рукавом из легкой трикотажной ткани. До этого все теннисисты проводили поединки в традиционых «городских сорочках» с длинными рукавами. 

Далее в 1927 году международная пресса окрестила теннисиста «аллигатором», когда стала известна история с обещанным призом за выигрыш турнира – чемоданом из крокодиловой кожи. Прозвище закрепилось за Рене Лакостом благодаря его стилю игры и поведению на корте, он не прощал игровых ошибок соперникам. Друг рене – Роберт Джорж — в качестве дружеского комплимента нарисовал для Рене крокодила, который впоследствии был вышит на игровом блейзере Лакоста.

Фото №2:

Закончив игровую карьеру, Рене основал компанию La Societe Chemise Lacoste, которая занималась одеждой для тенниса, гольфа и парусного спорта. На одежде красовалась эмблема Рене – крокодильчик. В 1952 году «крокодильчик» покорил американский рынок со слоганом «Lacoste – статусный символ компетентного спортсмена». 

Фото №3:

История символа другой популярной марки Polo Ralph Lauren, так называемой «коняшки», менее романтична, но более логична в плане бизнеса и продвижения товара. В 1966 году молодой Ральф Лорен устроился в фирму по производству галстуков. Обладая незаурядным дизайнерским мышлением, молодой человек предложил нестандартную модель – более широкую, чем общепринятые. Руководство отвергло предложение Ральфа, это задело молодого человека, он уволился и открыл собственную галстучную компанию. Удача сопутствует смелым: широкие галстуки быстро стали популярны. Марку нарекли Polo, а в качестве логотипа избрали игрока в поло верхом на лошади. Идея была проста: игра в поло – занятие для людей из высшего класса, для избранных. И именно эта идея вывела компанию на производство люксовой одежды.

Фото №4:

Фото №5:

Фото №6:

Немножко похожая «символичная» история и у логотипа итальянской марки Trussardi. Название, образ и логотип марки придумал-разработал и зарегистрировал ее основатель Николо Труссарди в 1973 году. На логотипе изображена английская борзая – грейхаунд — в полосатом галстуке, считавшуюся символом благородства, качества, респектабельности и утонченности. Подобный набор характеристик, по замыслу основателя, имела и марка Trussardi.

Фото №7:

Фото №8:

Не обошлось и без анималистической символики и в святая святых индустрии люкс – французском модном Доме Hermes. В этом случае история менее символична, чем все вышеизложенные. У Hermes лошадка на логотипе больше связана с историей основания и развития Дома, чем с качествами животного–символа. Марка ведет свою история с далекого 1837 года, с шорной мастерской, которая обслуживала парижскую аристократию. В мастерской изготавливали лучшие конные упряжи для экипажей, уздечки. Новая эмблема появилась 1951 году, когда компанию возглавил Робер Дюма. Под руководством Дюма был разработан логотип виде повозки с лошадью и выбран в качестве фирменного цвета оранжевый.

Фото №9:

Фото №10:

Если в создании логотипа чаще всего вводятся глубинные смыслы - передача философии марки, то в создании рекламных кампаний важна прежде всего зрелищность. Рекламная кампания всегда делает определенный месседж потенциальному покупателю, и животные на снимках призваны передать лучшие стороны предлагаемых вещей.

 Кто-нибудь сильный быстрый и дикий, чаще всего из семейства кошачих, изображают царственность и престиж. Поэтому львы, тигры, леопарды, пантеры чаще всего востребованы ювелирными брендами.

Фото №11:

Фото №12:

Фото №13:

Фото №14:

Собаки – скорее всего уют и утонченность.

Фото №15:

Фото №16:

Фото №17:

Пернатые всегда немножко мистики добавляют. В частности в рекламе Tom Ford идет прямой отсыл к птицам из фильма Хичкока.

Фото №18:

Фото №19:

Фото №20:

Лошади нас настраивают на аристократический лад, как, например, в рекламме Gucci с участием монакской принцессы Шарлотты.

Фото №21:

А экзотические породы лошадок и прочие экзотические животные, конечно же, зовут нас в странствия и приключения.

Фото №22:

Фото №23:

Фото №24:

Фото №25:

Фото №26:

Понравилась статья?
Ваш город:
Москва
Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить