Коллекция Spring 2016 Ready-to-Wear Au Jour Le Jour Весна-Лето 2016
В мире моды совершенно не новость рекламировать на показах разнообразные торговые марки. В коллекции весна-лето 2016 Au Jour Le Jour использовали в качестве рекламы логотип своего спонсора итальянской компании Dash, производящей моющие средства. Символ данного бренда можно увидеть не только в качестве принта на майках и платьях, но и на резиновых сапогах и даже аксессуарах и в качестве подвески на шее.
Поскольку спонсором новой коллекции Au Jour Le Jour стал производитель бытовой химии, устраняющей пятна, то сопутствующими принтами стали продукты, пятна от которых чаще всего вызывают проблемы при их выведении. Весьма оригинально выглядит белая мини-юбка с рисунком в виде разбитых куриных яиц в сочетании с жакетом в опрокинутые голубые чашки с кляксами от кофе.
Также весьма оригинально дизайнеры Ау Жур Ле Жур сделали пятна от кетчупа на коротких платьях-майках из пайеток, которые весьма оживили весь образ и добавили ему своеобразного шарма.
В новой коллекции укороченные жакеты Au Jour Le Jour из натуральной кожи сочного желтого и огненно-красного цветов отлично сочетаются с светлыми блузами-рубашками из органзы и короткими трапециевидными юбками с завышенной талией.