Коллекция Levi's Levis Осень-Зима 2007/08
Коллекция Levi's осень-зима 2007-2008 вдохновлена путешествием Леви Страусса из его родного немецкого города Баттенгейма в Сан-Франциско, а также теми, кто предпринимал столь рискованное путешествие из Европы в Штаты.
Это история железной дороги, богатая культурными связями между людьми и теми местами, где они побывали. Это плавильный котел различных культур. Здесь встречаются искатели приключений и домоседы, мастера и разнорабочие.
Созданные много лет назад явления техники и культуры, красивая одежда и изысканные художественные стили по сей день современны и актуальны, как никогда, — ведь первоклассные вещи всегда будут таковыми.
Без старого невозможно новое.
Без традиций нет авангарда.
Без вчерашнего дня не будет завтрашнего.
Levi's по-новому интерпретирует традиционные символы и идеи. С помощью уже знакомых элементов Levi's создает визуально новые продукты.
В коллекции Levi?s Red Tab Guys доминируют атрибуты рабочей одежды, отделанные вручную.
Цветовая гамма темная и варьируется от коричневых оттенков bitter brown и desert dust до зеленоватого оттенка cypress green. Преобладает узкий силуэт.
Коллекция Levi?s Red Tab Girls строится вокруг не теряющего актуальности облегающего силуэта. 570-я серия джинсов обновлена дополнительными моделями прямого и узкого кроя, что отвечает последним модным тенденциям. Наиболее важной среди этих новых моделей является Super skinny (Суперузкий Крой) с более высокой линией талии и более крупными карманами. Мальчишеская эстетика и Квадратный верхний блок также становятся ключевыми атрибутами образа и широко представлены в коллекции. Таким образом, коллекция объединяет ключевые облегающие и прямые силуэты в рамках новой эстетической концепции. Альтернативная длина все так же важна зимой, поэтому джинсы «под сапоги» и укороченные модели широко представлены в коллекции наряду с удлиненными версиями низов.
В сезонном представлении денима доминируют чистые образы. Возвращение к аутентичным символам проявляется в цвете и обработках. Levi's как пионер и лидер джинсового рынка широко использует свой многолетний опыт и свое наследие.
Культовая графика черпает вдохновение в богатом наследии Levi’s, обращаясь к архивам бренда. Это коктейль из знаковых образов и объектов прошлых лет, возрожденных с помощью новых технологий.
В основе сезонной графики лежат тема путешествия Леви Страусса в Америку и подражание роману «Вокруг света за 80 дней». Принты выполнены с помощью таких графических приемов, как трафареты, потеки красителя, выцветание и имитация ручной работы. Нашивки и сплошные принты играют в коллекции такую же существенную роль, как орнаменты и принцип многослойности.