Top Looks Line 11&22 Maison Martin Margiela Весна-Лето 2008
МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ВЕСНА/ ЛЕТО 2008
Презентация
Выставка фотографии, в которой участвуют пять фотографов, чьи работы наиболее полно отражают дух коллекции: Тодд Коул (Todd Cole), Катя Ралвз (Katja Rahlwes), Джонатан Франтини (Jonathan Frantini), Мигель Виллалобос (Miguel Villalobos) и Марина Фост (Marina Faust). Каждый из них обладает собственным видением и выбрал свой формат работы для этого проекта. Первый этаж шоу-рума Дома Мартин Маржела в Париже превращен во временную галерею. Юноши-модели прогуливаются среди гостей в тех же моделях из коллекции, в которых изображены на фотографиях. Во временной «галерее» транслируется аудио-запись гула толпы с настоящего показа.
Коллекция
Графичность
Пиджаки Maison Martin Margiela сильно приталены и имеют более четкую линию плеча, а в сочетании с сужающимися брюками создают гипертрофированный силуэт.
Одежда и аксессуары
Между собой сочетаются материалы «верха» и «низа» («верх» и «низ» друг с другом не сочетаются). Брюки сочетаются с обувью, ремни — с брюками, жилеты — с рубашками. Принты варьируются от клетки до «горошка» и полоски.
Нестандартные материалы
Линия одежды из ткани для полотенец — как например бумага — однотонная или телесного цвета.
«Встроенные» детали
Различные детали (лацканы, клапаны и прочие) как будто вновь «вшиты» в саму модель. Детали как будто «прилипли» к одежде.
«Гибриды»
То, что на первый взгляд кажется классическим сочетанием вечерней рубашки с брюками, оказывается обманкой — это один предмет одежды.
Отделка из бисера
При беглом взгляде или издали кажется, что под вечерний пиджак с воротником-шалькой надета белая рубашка, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что воротник пиджака и рубашки расшит бисером.
Луч фонарика
Серия маек, в которой создается эффект луча фонарика, направленного на ту или иную деталь. Это может быть фрагмент логотипа или принта в виде полоски или «тройной» пропуск, дающий право прохода в закулисную часть Дома Мартин Маржела.
Материалы
Полный спектр материалов: от самых дорогих до casual, легкая шерсть, мягкие кожи, хлопчатобумажные ткани разных оттенков и выработки.
Цветовой спектр
Контраст между белым и черным, темным и серым, оттенки беж и цвета небеленого сурового полотна смещаются в охру и коричневые тона.