Масштабные модели самолетов и вертолетов (авиамодели)


Телефоны:

  • Модели самолетов +7 (903) 966-00-77
  • Модели самолетов +7 (977) 276-97-02
Авиамодель.Модели самолетов

ФОТОГРАФИИ МОДЕЛЕЙ САМОЛЕТОВ, ВЕРТОЛЕТОВ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ИНОСТРАННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ, ВОЕННОЙ АВИАЦИИ.

МОДЕЛИ САМОЛЕТОВ И ВЕРТОЛЁТОВ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НА ЗАКАЗ.

СГРУППИРОВАНЫ ПО КОНСТУКТОРСКИМ БЮРО

Модели самолетов skype:modelavia

ICQ 411-770-762

modelavia@yandex.ru



Подставки для моделей самолётов
Подставка для модели самолёта

Продажа моделей самолетов и вертолетов (масштабных копий), изготовление моделей под заказ. Всегда в наличии на складе в Москве. Окраска по индивидуальным требованиям - по присланной фотографии или описанию.

Модели самолетов и вертолетов изготовливаются вручную в масштабах: 1:32, 1:35, 1:48, 1:72, 1:100, 1:144

Изготовление - 1 - 4 недели в зависимости от сложности.

Вы можете заказать подарочный (эксклюзивный) вариант модели: индивидуальная раскраска, бортовой номер, нанесение дополнительных надписей.

МОДЕЛЬ САМОЛЕТА - ЭТО:

- изысканный подарок любителям авиации и профессионалам

- играет роль истинного украшения интерьера

- "игрушка" для Больших

- может выступить в качестве изысканной стилизации

- объект коллекционирования во всех странах мира

Rambler's Top100
Любителям гражданской авиации посвящается Яндекс.Метрика

МЫ ВКОНТАКТЕ - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

МЫ В FACEBOOK - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Самолетостроение в России, как известно, начало бурно развиваться с 1910 г. Именно тогда началось серийное производство в Варшаве и Петербурге, взлетели сразу несколько аэропланов отечественной конструкции.

Всего с 1910 г. к началу 2014 г. в СССР и России были выпущены 325124 самолета. При этом учитывались только самолеты, построенные на территории государства:


– до ноября 1917 г. – все, построенные на территории Российской империи, в том числе самолеты варшавского завода Авиата;
– после ноября 1917 г. – на территории СССР в границах 1938 г.;
– производство прибалтийских заводов учитывалось только с июля 1940 г. (в частности, учтены ОКА-38 – «шторьхи», построенные в 1940-1941 гг. в Литве);
– начиная с 1992 г. не учитывался выпуск самолетов за пределами Российской федерации.

Видно, что самолетостроение быстро росло в годы Первой Мировой войны, но уже в 1917 г. начался спад: если в 1916 г. построено 1476 машин, то в 1917 г. – 1408. Россия, увы, была единственным участником боевых действий, где произошло такое падение. Затем снижение превратилось в затяжное пике: 1918 г. – 477 самолетов, 1919 г. – 262, 1920 г. – 175, 1921 г. (минимум) – 73! Достичь уровня 1916 г. удалось только через 15 лет, в 1931 г.

Но рост производства, начиная с середины 1920-х гг., был очень быстрым, за исключением одного 1935 г.: в 1934, 1935, 1936 гг. построено 4222, 2633,4537 самолетов соответственно. Падение производства в 1935 г. связано с одновременным переводом заводов на производство новых моделей.

Как и в других ведущих странах, пик выпуска пришелся на годы Второй мировой войны: 164816 самолетов за 1939- 1945 гг. (конечно, для таких ключевых эпох желательно проводить, как минимум, поквартальный анализ, но он еще не завершен). Это половина всего производства в стране за 100 с лишним лет!

Быстрая, гораздо более быстрая, чем в США или Великобритании, конверсия производства в 1945-1946 гг. сменилась новым ростом выпуска боевых машин, достигшего своего пика в разгар Корейской войны – 7566 самолетов, почти столько же, сколько в предвоенном 1938 г. (7852). При этом, конечно, самолеты в среднем были тяжелее и дороже. После двух сокращений («послесталинского» 1953 г. и «хрущевского» в конце 1950-х гг.) уровень производства стабилизировался и колебался вокруг отметки 1500 самолетов в год.

Следующее сокращение началось не во время перестройки, как часто полагают, а раньше. Вот сводка за 1982-1986 гг.: 1637-1520-1235-881-783 самолета – в два раза (одна из причин снижения численности самолетов – переход ВВС с однодвигательных самолетов типа МиГ-21,МиГ-23/27 и Су-17 на двухдвигательные МиГ-29, Су-27 и Су-25). При Горбачеве, в 1985-1990 гг. производство было постоянным в диапазоне 700- 800 машин в год. Наконец, катастрофическим снижением объемов запомнились 1991-1994 гг., и только в последнее время число выпускаемых самолетов начало медленно расти.

Сводка выпуска самолетов в СССР и России по конструкторским коллективам, 1910-2013 гг.


Разработчик Самолетов Доля
Анатра 552 0,17%
Антонов 9190 2.83%
Бартини 469 0,14%
Бериев 1754 0,54%
Григорович 1013 0,31%
Ильюшин 58565 18.01%
Калинин 308 0,09%
Кочеригин 247 0,08%
Лавочкин 26212 8,06%
Лебедь 250 0,08%
МАИ 375 0,12%
МиГ 46815 14,40%
Мясищев 172 0,05%
Петляков 11438 3,52%
Поликарпов 60136 18,50%
Пороховщиков 98 0,03%
Прочие 2288 0,70%
Сикорский 174 0,05%
Сухой 12264 3,77%
Туполев 16862 5,19%
Шавров 626 0,19%
Яковлев 63982 19,68%
Лицензионные 11334 3,49%
Общий итог 325124 -

Более 98% самолетов сконструировано по проектам 10 конструкторских коллективов. Понятие «конструкторский коллектив» отличается и or понятия западной фирмы, и от ОКБ. Это некая общность, возглавляемая одним лидером. Например, П. О. Сухой руководил шестью различными проектными организациями, которые последовательно создавались и закрывались. Но все созданные самолеты именуются «самолеты Сухого». У автора есть расчеты и по отдельным ОКБ, и производство по отдельным заводам – но в этой статье приведем только привычную разбивку «по главным конструкторам». В самолетах Григоровича учтены машины, созданные ПРТВ и Щетининым, в самолетах Туполева – аппараты, спроектированные и построенные под его общим руководством в ЦАГИ. Бомбардировщик Ер-2 приписан конструктору Р.Л. Бартини, хотя создавал его уже заместитель Бартини – Ермолаев на основе самолета Бартини «Сталь- 7» после ареста главного конструктора.

Григоровичу, Поликарпову, Петлякову, Туполеву и другим конструкторам отнесены и самолеты, созданные ими в заключении. В графу «Сикорский» отнесены и ранние самолеты, и самолеты РБВЗ, конструктором которых он был. Разумеется, не учтены самолеты Сикорского и других конструкторов, созданные ими в эмиграции, в то время как в самой летающей стране – США – несмотря на существование гигантов аэрокосмической промышленности роль конструкторов-любителей и мелких фирм на порядок больше. Больше всего построено самолетов по проектам (и под руководством) А.С. Яковлева – почти 20% от общего выпуска. Затем, по убывающей, идут Поликарпов, Ильюшин, Микоян и Гуревич, Лавочкин, Туполев, Сухой, Петляков, Антонов.

Конечно, с течением времени относительный вес различных коллективов менялся. Видно, что до середины 1920-х гг. в основном выпускались самолеты зарубежных конструкций, но уже во второй половине 1920-х гг. наступил перелом. В целом за век доля зарубежных самолетов невысока: 11334 машины, 3,5% от общего выпуска. Затем наступила «эпоха Поликарпова». В 1950-1960-х гг. по количеству, обгоняя даже легкомоторные Яки и Аны, лидировали истребители МиГ. В то же время постоянно росла доля самолетов ОКБ Сухого, и в XXI веке перевес этой марки стал очевиден.

Доля самолетов Антонова в 1990-х гг. сократилась из-за того, что два основных центра производства – Харьков и Киев – оказались за границей. То же относится и к самолетам Ильюшина: Ил-76 выпускался в Ташкенте. Коллективы-долгожители под руководством Туполева и Ильюшина удерживали долю в производстве десятилетие за десятилетием, а самым ярким примером «однодневки» стало ОКБ Петлякова. Конечно, основную роль здесь сыграла ранняя смерть талантливого конструктора. Недолго строились и самолеты Лавочкина (ОКБ перешло на проектирование ракетной техники). Несмотря на это, доля в общем выпуске у обоих коллективов весьма весома: 3,5% у Петлякова и более 8% у Лавочкина.

Доля ведущих КБ в общем числе самолетов отечественной конструкции, штук


Самолетов В СССР/России % в СССР По лицензии Всего %, всего
Антонов 9190 2.9% 13207 22397 6,5%
Ильюшин 58565 18,7% 1990 60555 17,5%
МиГ 46815 14,9% 10377 57192 16,6%
Поликарпов 60136 19,2% 906 61042 17,7%
Туполев 16862 5.4% 618 17480 5.1%
Яковлев 63982 20,4% 4185 68167 19.8%
Прочие 58240 18,6% - 58240 16,9%
Всего 313790 - - 345073 -

Выводы

1. В СССР и России с 1910 по 2013 г. построено 325 тыс. самолетов, из них более 313 тыс. – отечественной конструкции. Наша страна занимает второе место по объемам производства: как по количеству машин, так и по их суммарной массе. Она в 2,5 раза отстает от США, но уверенно опережает все другие страны.

2. Как и во всем мире, пик выпуска самолетов в нашей стране приходится на годы Второй мировой войны. В 1941- 1945 гг. в СССР построено 143,7 тыс. самолетов или 44% от производства за 100 лет. В тоннах доля меньше, но тоже очень впечатляет – 469 тыс. т, более четверти векового производства.

3. В начале 1950-х гг. выпуск боевых самолетов сильно вырос и в СССР, и в США (смотри статью в №2 журнала). Это показывает, что во время Корейского конфликта мир действительно стоял на пороге новой большой войны.

4. В 1960-1970-е гг. объем выпуска в штуках оставался примерно одинаковым, но в середине 1970-х гг., с внедрением нового поколения самолетов, объем выпуска в тоннах и связанные с этим трудозатраты и финансовые затраты выросли более чем в 1,5 раза.

5. Лидирующее место по тоннажу построенных самолетов (а с общей массой связана и трудоемкость, и стоимость) занимает ОКБ им. Ильюшина: около 26%. По количеству же построенных самолетов лидирует ОКБ Яковлева. С небольшим отрывом далее идут ОКБ Поликарпова, Ильюшина и МиГ.

6. До второй половины 1920-х гг. большая часть самолетов, строившихся в России и СССР, была сконструирована за рубежом. Но начиная с 1937 г. СССР становится не потребителем, а экспортером авиационных технологий. Всего за рубежом произведено в три раза больше машин отечественной разработки, чем выпущено иностранных конструкций у нас. В больших количествах строились по лицензии самолеты Ан, Ил, МиГ и Як, в меньших – самолеты Поликарпова и Туполева. Общий выпуск за рубежом самолетов отечественной конструкции значителен – более 31 тыс. машин, около 10% от объема выпуска в России и СССР за 100 лет.

7. Авиастроение может быть локомотивом индустрии при создании и внедрении новых технологий, но вот валовой объект производства отрасли невелик. За 100 лет в стране построено 1,77 млн. т самолетов, то есть, около 100 г самолетов на человека в год. Это несравнимо меньше, чем выпуск, скажем, бытовой техники или радиоэлектроники, не говоря уже об автомобилестроении. Тем более, что 100 г – это среднее значение за век, включая пик Второй мировой войны. Сейчас же на каждого россиянина ежегодно приходится лишь около 15 г новых самолетов.

Все расчеты проведены на основе открытых источников, как опубликованных, так и архивных.

По материалам Научно-популярного журнала «Авиация и космонавтика»

СТАТЬИ, которые Вам, возможно, были бы интересны:

Философия авиамоделей
читать статью...
А теперь о главном...
читать статью...
Частица истории авиации
читать статью...
История гражданской авиации СССР
читать статью...
Ваша домашняя коллекция
читать статью...
* - чтобы посмотреть больше фотографий, нажмите на фото интересующего Вас самолета

Конструкторское бюро "ТУПОЛЕВ"

104
масштаб 1:144
Модель самолета ТУ-104
104
масштаб 1:100
Модель самолета ТУ-104
104
масштаб 1:100
Модель самолета ТУ-104
114
масштаб 1:144
Модель самолета ТУ-114
114
масштаб 1:100
Модель самолета ТУ-114
124
масштаб 1:144
Модель самолета ТУ-124
124
масштаб 1:100
Модель самолета ТУ-124
134
масштаб 1:144
Модель самолета ТУ-134
134
масштаб 1:144
Модель самолета ТУ-134
134
масштаб 1:144
Модель самолета ТУ-134
134
масштаб 1:144
Модель самолета ТУ-134
134
масштаб 1:100
Модель самолета ТУ-134
134
масштаб 1:100
Модель самолета ТУ-134
134УБЛ
масштаб 1:144
Модель самолета ТУ-134УБЛ
144
масштаб 1:144
Модель самолета ТУ-144
144
масштаб 1:72
Модель самолета ТУ-144
154
масштаб 1:144
Модель самолета ТУ-154
154
масштаб 1:144
Модель самолета ТУ-154
154
масштаб 1:144
Модель самолета ТУ-154
154
масштаб 1:144
Модель самолета ТУ-154
154
масштаб 1:144
Модель самолета ТУ-154
154
масштаб 1:100
Модель самолета ТУ-154
154
масштаб 1:100
Модель самолета ТУ-154
154
масштаб 1:100
Модель самолета ТУ-154
154
масштаб 1:100
Модель самолета ТУ-154
154
масштаб 1:100
Модель самолета ТУ-154
214
масштаб 1:100
Модель самолета ТУ-214

Конструкторское бюро "ИЛЬЮШИН"

14
масштаб 1:72
Модель самолета ИЛ-14
18
масштаб 1:144
Модель самолета ИЛ-18
18
масштаб 1:144
Модель самолета ИЛ-18
18
масштаб 1:72
Модель самолета ИЛ-18
62
масштаб 1:144
Модель самолета ИЛ-62
62
масштаб 1:144
Модель самолета ИЛ-62
62
масштаб 1:100
Модель самолета ИЛ-62
62
масштаб 1:100
Модель самолета ИЛ-62
76
масштаб 1:144
Модель самолета ИЛ-76
76
масштаб 1:144
Модель самолета ИЛ-76
76
масштаб 1:144
Модель самолета ИЛ-76
76
масштаб 1:100
Авиамодель. Фото модели самолета ИЛ-76
76
масштаб 1:72
Модель самолета ИЛ-76
80
масштаб 1:144
Модель самолета ИЛ-80
86
масштаб 1:144
Модель самолета ИЛ-86
86
масштаб 1:144
Модель самолета ИЛ-86
96
масштаб 1:144
Модель самолета ИЛ-96
96
масштаб 1:144
Модель самолета ИЛ-96
96
масштаб 1:100
Модель самолета ИЛ-96
114
масштаб 1:100
Модель самолета ИЛ-114
114
масштаб 1:100
Модель самолета ИЛ-114

Конструкторское бюро "АНТОНОВ"

АН-2
масштаб 1:72
Модель самолета АНТОНОВ-2
АН-2
масштаб 1:72
Модель самолета АНТОНОВ-2
АН-2
масштаб 1:72
Модель самолета АНТОНОВ-2
АН-2
масштаб 1:48
Авиамодель. Модель самолета АНТОНОВ-2
АН-10
масштаб 1:144
Модель самолета АНТОНОВ-10
АН-8
масштаб 1:72
Модель самолета АНТОНОВ-8
АН-10
масштаб 1:144
Модель самолета АНТОНОВ-10
АН-12
масштаб 1:144
Модель самолета АНТОНОВ-12
АН-12
масштаб 1:100
Модель самолета АНТОНОВ-12
АН-12
масштаб 1:100
Модель самолета АНТОНОВ-12
АН-12ППС
масштаб 1:72
Модель самолета АНТОНОВ-12ППС
АН-24
масштаб 1:72
Модель самолета АНТОНОВ-24
АН-26
масштаб 1:72
Модель самолета АНТОНОВ-26
АН-26
масштаб 1:144
Модель самолета АНТОНОВ-26
АН-26
масштаб 1:72
Модель самолета АНТОНОВ-26
АН-30
масштаб 1:72
Модель самолета АНТОНОВ-26
АН-74
масштаб 1:72
Модель самолета АНТОНОВ-74
АН-124
масштаб 1:144
Модель АНТОНОВ-124
АН-140
масштаб 1:50
Модель самолета АНТОНОВ-140
АН-148
масштаб 1:144
Модель самолета АНТОНОВ-148

Конструкторское бюро "ЯКОВЛЕВ"

ЯК-18Т
масштаб 1:48
Модель самолета ЯКОВЛЕВ-18Т
ЯК-18Т
масштаб 1:48
Модель самолета ЯКОВЛЕВ-18Т
ЯК-40
масштаб 1:100
Модель самолета ЯКОВЛЕВ-40
ЯК-42
масштаб 1:100
Модель самолета ЯКОВЛЕВ-42
ЯК-42
масштаб 1:100
Модель самолета ЯКОВЛЕВ-42
ЯК-52
масштаб 1:48
Модель самолета ЯКОВЛЕВ-52

Конструкторское бюро "БЕРИЕВ"

БЕ-200
масштаб 1:144
Модель самолета БЕРИЕВ-200
БЕ-12
масштаб 1:144
Модель самолета БЕРИЕВ-12

ФОТОГРАФИИ МОДЕЛЕЙ САМОЛЕТОВ ЗАРУБЕЖНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ.
L-410
масштаб 1:72
Модель самолета L-410
L-410UVP
масштаб 1:72
Модель самолета L-410UVP
Concorde
масштаб 1:144
Модель самолета Concorde
Concorde
масштаб 1:72
Модель самолета Concorde
CRJ-200
масштаб 1:100
Модель самолета CRJ-200
Falcon 7X
масштаб 1:100
Модель самолета Falcon 7X
Legacy 600
масштаб 1:100
Модель самолета Embraer EMB-135BJ Legacy 600
Boeing 737-300
масштаб 1:100
Модель самолета Boeing 737-300
Boeing 737-200
масштаб 1:100
Модель самолета Boeing 737-300
Boeing 737-300
масштаб 1:100
Модель самолета Boeing 737-300
Boeing 737-500
масштаб 1:100
Модель самолета Boeing 737-500
Boeing 737-700
масштаб 1:100
Модель самолета Boeing 737-700
Boeing 737-700
масштаб 1:100
Модель самолета Boeing 737-700
Boeing 737-700
масштаб 1:100
Модель самолета Boeing 737-700
Boeing 737-800
масштаб 1:100
Модель самолета Boeing 737-800
Boeing 737-800
масштаб 1:100
Модель самолета Boeing 737-800
Boeing 747-400
масштаб 1:144
Модель самолета Boeing 747-400
Boeing 757-200
масштаб 1:100
Модель самолета Boeing 757-200
Boeing 757-200
масштаб 1:100
Модель самолета Boeing 757-200
Boeing 767-300
масштаб 1:144
Модель самолета Boeing 767-300
Boeing 777-200
масштаб 1:144
Модель самолета Boeing 777-200
Boeing 787
масштаб 1:144
Модель самолета Boeing 787 Dreamliner
Airbus A320
масштаб 1:100
Модель самолета Airbus A320
Airbus A320
масштаб 1:100
Модель самолета Airbus A320
Airbus A320
масштаб 1:100
Модель самолета Airbus A320
Airbus A380
масштаб 1:144
Модель самолета Airbus A380
Airbus A380
масштаб 1:144
Модель самолета Airbus A380

ФОТОГРАФИИ МОДЕЛЕЙ ВЕРТОЛЕТОВ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ И ВОЕННОЙ АВИАЦИИ.
1
масштаб 1:72
Модель вертолета МИ-1
4
масштаб 1:35
Модель вертолета МИ-4
8
масштаб 1:72
Модель вертолета МИ-8
8
масштаб 1:72
Модель вертолета МИ-8
8
масштаб 1:35
Модель вертолета МИ-8
6
масштаб 1:72
Модель вертолета МИ-6
24
масштаб 1:72
Модель вертолета МИ-24
24
масштаб 1:35
Модель вертолета МИ-24
26
масштаб 1:72
Модель вертолета МИ-26

АВИАМОДЕЛИ - ЛЕГЕНДЫ.
Памятник во
Внуково

масштаб 1:100
Модель самолета ТУ-104
Памятник в Домодедово
масштаб 1:100
Модель самолета ТУ-114
Памятник в
Быково

масштаб 1:72
Модель самолета ИЛ-14
Памятник на
ВДНХ

масштаб 1:144
Модель самолета ТУ-154
"Герой" к/ф
"Экипаж"

масштаб 1:144
Модель самолета ТУ-154
-10 Экспонат музея
в Монино

масштаб 1:144
Модель самолета АН-10
ЛИ-2 "Герой" к/ф
"Офицеры"

масштаб 1:72
Модель самолета ЛИ-2
ЛИ-2
СССР

масштаб 1:72
Модель самолета ЛИ-2
-18 и первый
полет в космос

масштаб 1:144
Модель самолета ИЛ-18
ДБ-3 (ЦКБ-30)
"МОСКВА"

масштаб 1:72
Модель самолета ДБ-3
ЛА-5 "В бой идут
одни старики"

масштаб 1:48
Модель самолета ЛА-5
ЯК-1 Героя СССР
Баранова М.Д.

масштаб 1:48
Модель самолета ЯК-1
-2 космонавта
Берегового Г.Т.

масштаб 1:72
Модель самолета ИЛ-2
ЯК-3 "НОРМАНДИЯ-
НЕМАН"

масштаб 1:48
Модель самолета ЯК-3
-28 Экспонат музея
в Монино

масштаб 1:48
Модель самолета ИЛ-28
-7Б Памятник
в Чкаловском

масштаб 1:72
Модель самолета СУ-7Б
Дирижабль
"Цеппелин"

масштаб 1:720
Модель Дирижабль Цеппелин
Корабль
"БУРАН"

масштаб 1:144
Модель космического корабля БУРАН

ФОТОГРАФИИ МОДЕЛЕЙ САМОЛЕТОВ ВОЕННОЙ АВИАЦИИ.
СГРУППИРОВАНЫ ПО КОНСТУКТОРСКИМ БЮРО.
L-29 Delfin
масштаб 1:48
Модель самолета L-29 Delfin
L-39 Albatros
масштаб 1:72
Модель самолета L-39 Albatros
-16
масштаб 1:72
Модель самолета ТУ-16
-22
масштаб 1:72
Модель самолета ТУ-22
-22М2
масштаб 1:72
Модель самолета ТУ-22М2
-22М3
масштаб 1:144
Модель самолета ТУ-22М3
-22М3
масштаб 1:72
Модель самолета ТУ-22М3
-95
масштаб 1:360
Модель самолета ТУ-95
-95
масштаб 1:144
Модель самолета ТУ-95
-95
масштаб 1:72
Модель самолета ТУ-95
-160
масштаб 1:144
Модель самолета ТУ-160
-7Б
масштаб 1:48
Модель самолета СУ-7Б
-9
масштаб 1:72
Модель самолета СУ-9
-15ТМ
масштаб 1:48
Модель самолета СУ-15ТМ
-17М3
масштаб 1:48
Модель самолета СУ-17М3
-24М
масштаб 1:72
Модель самолета СУ-24М
-27
масштаб 1:72
Модель самолета СУ-27
-27
масштаб 1:72
Модель самолета СУ-27
-27
масштаб 1:48
Модель самолета СУ-27
-30МКК
масштаб 1:32
Модель самолета СУ-30МК
-30
масштаб 1:72
Модель самолета СУ-30
-34
масштаб 1:72
Модель самолета СУ-34
-47
масштаб 1:72
Модель самолета СУ-47
-47
масштаб 1:72
Модель самолета СУ-47
-15
масштаб 1:32
Модель самолета МИГ-15
-17
масштаб 1:48
Модель самолета МИГ-17
-21
масштаб 1:32
Модель самолета МИГ-21
-29
масштаб 1:72
Модель самолета МИГ-29
-25
масштаб 1:72
Модель самолета МИГ-25
-31
масштаб 1:72
Модель самолета МИГ-31
ЯК-18
масштаб 1:32
Модель самолета ЯК-18
ЯК-38
масштаб 1:48
Модель самолета ЯК-38
Т-50 (ПАК ФА)
масштаб 1:48
Модель самолета Т-50 (ПАК ФА)
Т-50 (ПАК ФА)
масштаб 1:72
Модель самолета Т-50 (ПАК ФА)
А-50
масштаб 1:144
Модель самолета А-50

АВИА СУВЕНИРЫ.
ПОДАРКИ ЛЕТЧИКАМ И ЛЮБИТЕЛЯМ АВИАЦИИ.
ЧАСЫ НАСТОЛЬНЫЕ
АЧС-1
Часы настольные АЧС-1
ЧАСЫ НАСТОЛЬНЫЕ
АЧС-1+модель
Часы настольные АЧС-1
СУВЕНИР
самолет ЛИ-2
СУВЕНИР самолет ЛИ-2
ЛЕГЕНДАРНЫЙ КУКУРУЗНИК ЛЕГЕНДАРНЫЙ КУКУРУЗНИК МОДЕЛЬ
ДИРИЖАБЛЯ
ДИРИЖАБЛЬ ЦЕППЕЛИН
СУВЕНИР
"САМОЛЕТ"
СУВЕНИР САМОЛЕТ