ЛУЧШИЙ ВЫБОР

Индивидуальный подход к каждому клиенту

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО

Контроль качества на каждом этапе производства и ремонта продукции

СОБЛЮДЕНИЕ СРОКОВ

Изготовление продукции строго в установленные в договоре сроки

Системы перегружателей

Система ленточных перегружателей «СИГМА – 800» и «СИГМА -1000» предназначена, для транспортировки горной массы с размером кусков угля не более 300мм по горным выработкам угольных и сланцевых шахт, опасных по газу и пыли, от проходческого комбайна (породопогрузочной машины, ленточного или скребкового конвейера) на другое транспортное устройство(ленточный или скребковый конвейер, вагонетки, контейнера и т.д). Применение в системе ленточных перегружателей шарнирных соединений с комбайном и между перегружателями, даёт возможность преодоления поворотов и проведения сбоек без необходимости применения дополнительных систем скребковых конвейеров. Система перегружателей так же может быть использована в качестве стационарного перегружателя для установки в сбойке между штреками.

Монорельсовые платформы для оборудования

Монорельсовые платформы для оборудования с гидравлической передвижкой предназначены для подвески и перемещения по путям подвесных монорельсовых дорог различного оборудования и аппаратуры (энергопоезд и прочее оборудование проходческого забоя, главный энергопоезд, а также платформ, балок, контейнеров, талей, подвесных конвейеров и т.д.). Перемещение может осуществляться по восстанию и по падению (с -25 до +25 градусов) в любой выработке с установленными рельсами подвесных монорельсовых дорог.

Высоконапорные системы для горного оборудования

Высоконапорная система «Анаконда» предназначена для передачи (трансляции) гидравлических жидкостей (воды, эмульсии масла и т.п.) от станции центрального питания к одному или нескольким потребителям, к примеру: механизированным крепям (питающие трубопроводы), а также для отвода гидравлической жидкости от этих приёмников в обратную сторону (сливные трубопроводы). Высоконапорная система «Анаконда» представляет собой оцинкованный напорный трубопровод предназначенный для подачи рабочей жидкости под давлением до 40 MПa (400 бар) и оцинкованный сливной трубопровод предназначенный для слива рабочей жидкости – до величины давления 10 MПa (100 бар). Очистной забой вместе с приёмниками может находиться на расстоянии нескольких километров от насосной станции, а максимальная длина трубопровода ограниченна высотой потери напора.

ФОРСУНКИ ПЫЛЕПОДАВЛЕНИЯ

Форсунки, предназначены, для пылеподавления (распыления) жидкости (воды) в местах разрушения горной массы, а также в местах перегруза.

Данные форсунки могут устанавливаться на исполнительные органы, коронки, бары, установки (системы) пылеподавления применяемые, в шахтах (рудниках) всех категорий, включая опасные по газу или пыли.

Муфты эластичные

Муфты эластичные предназначены для передачи крутящего момента при угловой несоосности валов до 2°.

Данные Муфты могут входить в состав оборудования (ленточных, скребковых конвейеров, перегружателей, гидравлических насосных станций, насосов, вентиляторов, компрессоров и т.д.) применяемые, в шахтах (рудниках) всех категорий, включая опасные по газу или пыли, а также на поверхности шахты в составе вентиляционных и дегазационных установок.


Установка домкратная универсальная

Установка домкратная универсальная СПК01.026817 (УДУ-160СПК) предназначена, для подъёма и опускания подвижного состава в период ремонтных и профилактических работ в порожнем и груженом состоянии.

Установки домкратные могут изготавливаются в двух модификациях, для работы в стационарном режиме (УДС-160СПК), и возможностью перемещения (УДП-160СПК).

Тележка для аварийной транспортировки железнодорожного подвижного состава

Тележка для аварийной транспортировки железнодорожного подвижного состава СПК06.022935 предназначена для вывода локомотивов всех типов при заклинивании колесной пары, изломе оси, диска колесного центра, разрушении бандажа колесной пары или других повреждений колесной пары, а также для другого подвижного состава, эксплуатируемого на железнодорожных путях общего и необщего пользования с шириной колеи 1520 мм, посредством вывешивания неисправной колесной пары подвижного состава и транспортировки до места проведения ремонта.

Наши клиенты