«Летящей походкой ты вышла из мая», — инстинктивно пропоешь, увидев девушку «Accessorize». Забудьте традиционному представление о туманной Англии, зонтах и церемониях «файв о'клок». Все, что сделано под этой маркой, излучает любовь и беззаботность.
Кокетливая юбка в рюшах или слегка аляповатый горох, чулки в полоску, топ с заигрывающими кружевными вставками. Танец на грани детства и подчеркнуто вызывающей сексуальности. Дети не знают эталонов и тенденций моды. Спонтанная игра в цвета, формы и материалы в сочетании с безупречным английским качеством.
Сумки, перчатки, украшения для волос или солнцезащитные очки, — множество разнообразных аксессуаров. На одной полке Вы запросто можете найти атласное кружевное белье и трикотажную пару в «розовых мишках». «Accessorize» не боится экспериментов над образом и частой смены настроения. Что может быть эмоциональней, чем откровенный вызов серым офисным будням?
Марка Accessorize принадлежит английскому бренду MonSoon, основанному Питером Саймоном еще в 1972 году. В 1984 — родился проект Accessorize. Среди основных направлений — одежда и аксессуары для молодых мужчин и женщин, специальная линия для маленьких девочек — Accessorize Angels. А с 2005 года англичане стали производить аксессуары и для любимых домашних собачек.
Сегодня открыты двери порядка 750 магазинов MonSoon Accessorize во всех точках планеты, Россия в их числе. Теперь и вы можете прикоснуться к волшебному миру детства на взрослый лад.
Переливающиеся всеми цветами радуги витрины Accessorize приводят девочек школьного возраста в неописуемый восторг. Заодно развлекаются мамы: пляжные шлепанцы и накидки, милая бижутерия, заколки, панамки, — все эти в меру бесполезные вещи способны вывести из депрессии в рекордные сроки.
Единственный минус заключается в том, что вещи в основном непрочные и сделаны иногда не очень акуратно, поэтому больше одного сезона вряд ли прослужат.
Новость от 14.05.2008
В магазинах появились новые имиджи, теперь лицом известной британской марки стала Bar Rafaeli.
Известная модель, израильтянка по происхождению, она появлялась на обложках французских Elle, Maxim, итальянских GQ, Sports Illustrated & Tatler. Многим она известна как подруга Леонардо Ди Каприо.
Работа над имиджами весна/лето 08 проходила в Лос-Анджелесе, в городе, где наболее ощутимо настроение грядущего сезона. Новая коллекция воплотила в себе всю красоту яркого и солнечного лета. Каждая линия создавалась в определенном стиле: винтаж, гламур, 70-е годы и даже образ гейши.
Accessorize — это стильные аксессуары, завораживающие энергетикой тепла и солнца. Этот сезон будет ярким вместе с твоей любимой маркой.