Дизайнеры Aloe, концептуалисты и истинные художники моды, известны Москве и Лондону фееричными показами, похожими на театральное действо. C завидным вольнодумством они продолжают эксперименты с новыми формами одежды.
Aloe
История марки Aloe началась в студенческие годы двух участниц дуэта: Гали Солодовниковой и Инны Севастьяновой, в 2001 году. Первая коллекцией сумок ,отшитая за 2 дня, победила на конкурсе MosShoes , а вслед за ней полноценный проект: костюмы и декорации к спектаклю «Паразитен» на сцене теара Мейрхольда. К началу работы над спектаклем Aloe окончательно оформились в творческий союз со своими характерными особенностями: вниманием к деталям, сложным кроем и идейным подходом к процессу. Театральные костюмы дали вдохновление для новой коллекции одежды, за нее в 2003 году на конкурсе модельеров «Русский силуэт» Aloe удостоились награды.
После феерического дебюта две хрупкие девушки попали в центр внимания прессы. Российский L’Officiel пишет, что Aloe «придумывают одежду удивительных конструкций, которая превращает обычных людей в неземных существ», вслед за отечественными СМИ, английский Wallpaper откровенно называет девушек «новыми талантами российского фешн-дизайна». С 2004 года проект получает новое развитие: одна из участниц, Галя Солодовникова продолжает обучение. Теперь в высшей школе моды Central Saint Martins School of Art and Design, в Лондоне. Новая профессия, которую осваивает Галя — сценография: «Мне всегда было интересно поработать с пространством в другой области, выйти за рамки. Я мечтала соединить в своей работе профессии художника и модельера, думаю, в сценографии у меня это получилось».
За 3 года, что Галя жила в Лондоне, у Инны Севастьяновой появилась собственный брэнд обуви и аксессуаров Mim, а марка Aloe стала исключительно одежной. В большей степени ее судьбой заведует Галя. Хотя все коллекции по-прежнему создаются совместно.
Те несколько лет, что существует марка, образ от Аloe неожиданно трансформируется год от года. Первые опыты со «ссылками на органические формы из природного мира», игра в свет и цвет, координально отличны от новых пристрастий дизайнеров. Теперь их вдохновляют романтические баррочные силуэты. Загадочные существа, похожие на изящных насекомых, остаются в прошлом. Ярким монохромным цветамам приходят на смену приглушенные «вкусные» оттенки: сливок, карамельный, нежно-зеленый — цвета ростков Алое. В самом названии последней коллекции: Mouldy Cocoa, есть нечто хрупкое, невесомое. Ткани подчеркивают замысел: ломкие и легкие словно нежное безэ, ажурные как кофейная пенка. Пышные рукава и подчеркнутая талия, вышивки, плиссировка — в платье от Aloe чувствуешь себя не взрослой женщиной, а нежной девушкой. Философия марки остается неизменной: каждая вещь уникальна, и обычно она существует всего в нескольких экземплярах. Это позволяет держать высокую планку, выдержать качество и уникальность кроя, не гоняясь за массовым потребителем. Поэтому Aloe поддерживает две линии одежды: Еllite и Сasual. Одна линия одежды эксклюзивной и производимой в единичных экземплярах, другая — более доступной и повседневной.