Altamont Apparel в своем роде уникальная компания, выпускающая одежду для скейтбординга. Пожалуй, это именно тот случай, когда делая себе имя, марка использует авторитет самых уважаемых в целевой аудитории персон, намеренно не останавливая свой выбор на ком-то одном. Altamont Apparel словно говорит нам: «не бойся попробовать, будь разным!»
Такой подход мог бы показаться интересной маркетинговой фишкой и только, если бы не одно существенное обстоятельство: основателем бренда является ни кто иной, как райдер-легенда в истории скейтбординга Эндрю Рейнольдс (Andrew Reynolds). Кому как не ему знать что действительно близко и значимо для каждого скейтера, какие вещи станут для него удобными и любимыми.
Но, в отличие от многих дизайнеров и фирм-производителей, Эндрю Рейнольдс оказался человеком не слишком тщеславным, зато достаточно любознательным и творческим: согласитесь, немногие согласятся поделиться славой , тогда как Эндрю запросто приглашает известных райдеров для создания именных коллекций: Марка Фостера (Mark «Fos» Foster), Брайана Хансена (Brian “Slash” Hansen) и других.
Идея оказалась настолько интересной, что в компанию Altamont Apparel стали поступать предложения о сотрудничестве с людьми, близкими к скейтерской культуре, но занятыми в иных сферах. Так, недавно бренд выпустил совместный проект-презентацию альбома сербского фотограф Буги (Boogie), работающего в Америке. Благодаря такой стратегии у Altamont Apparel есть все шансы со временем стать если некультовой то уж точно самой концептуальной скейтерской маркой.
Рада Горячева для Аденься.ру