Коллекции Andrew McKenzie отличаются друг от друга настолько, что проследить какие-то существенные закономерности от сезона к сезону получается с трудом. Объединяет их, пожалуй, одно: отнекиваться от того, что следишь за модой, в вещах McKenzie убедительно не получится.
Так и есть — мужские брюки с шнуровкой вместо молнии, или шорты с невероятными карманами где попало не купишь, и даже Наоми Кемпбелл как-то жаловалась, что обегала пол-Милана прежде, чем нашла джинсы McKenzie. Автор признается, что повторяться, действительно, не любит, правда к теме 70-х и панковским элементам прибегает чаще других.
Аndrew McKenzie — господин в летах, поработавший за свою долгую карьеру на Benetton, Converse, Iceberg, Les Copains, Blumarine и United Force Millennium. Свой собственный лейбл создал в 1998-м. Из Лондона перебрался под Римини и погрузился в мужскую моду. Ленни Кравитц, Руперт Эверетт, а также солисты Oasis и Backstreet Boys стали поклонниками его марки. В скором времени, появилась женская линия.
Он поднимает на знамена юношескую гиперсексуальность, приправляет ее непосредственной расслабленностью поколения MTV, умудряясь находить разные стороны в этом, казалось бы, монолитном направлении. Сам предпочитает черный, но на подиум выпускает разноцветную толпу молодых амуров-анимэ. Черпает идеи в музыке и путешествиях, и с регулярностью два раза в год удивляет публику.
Александра Леонова, специально для ADENSYA.ru