Кумир тинейджеров, Аврил Лавин и сама выглядит как модный подросток. Яркая, импульсивная, эмоциональная и задорная. А еще удивительно талантливая. Ее в отличие от многих знаменитостей не лепили продюсеры, она смогла добиться успеха во многом благодаря своей одаренности и трудолюбию.
Правда, первые ее выступления начались совсем не с детских песен, а религиозных, в составе церковного хора. Зато потом появилась своя группа, в 16 лет победа на национальном музыкальном конкурсе, а в 22- верхние строчки хит-парадов Канады и США благодаря альбому Let’s Go, записанному совместно с The Matrix.
Вместе с сольной карьерой Аврил занималась и артистической, приняв участие в паре сериалов и озвучивании мультфильма «Лесная братва».
Сегодня Аврил пола дальше: она стала реализовывать себя и как дизайнер, создав яркую коллекцию для тинейджеров под брендом Abbey Dawn (так в детстве шутя называл ее отец). По признанию певицы, сама она в повседневной жизни предпочитает носить толстовки с капюшоном, олимпийки, футболки, короткие юбки и узкие джинсы. Примерно такой ассортимент, дополненный различными аксессуарами, и был представлен в рамках новой коллекции. Дополнительный плюс ее в том, что все вещи недороги и стоят в диапазоне от 24 до 48 долларов.
Наконец, еще одно направление для творческой натуры Аврил создание собственного аромата Avril Lavigne Black Star для компании P&G, который был представлен летом 2009 года. Рекламный постер, как и сам флакон выполнен в розово-черных тонах, и рекламирует его, разумеется, сама певица.
Галина Калашникова для Аденься.ру