Кимора Ли, создательница марки Baby Phat, выбрала в качестве фирменного знака кошечку – но не тихий пушистый комочек, а грациозное животное, отражающее изящество и внутреннюю силу женщины. На каждом топике, выпущенном в линии, вы найдете эту элегантную киску, повернувшуюся анфас.
Наверно, было бы странно, если бы бывшая топ-модель, в свое время работавшая с Шанель, Армини, Сен-Лораном, Фенди и другими знаменитыми домами моды, не задумалась над собственной коллекцией одежды.
Воплощенные ею обтягивающие топики понравились многим звездам, и кошачья эмблема поселилась на груди Бритни Спирс, Полы Абдул, Алисии Кейс и других знаменитостей. Тем более, что авторитетные модные журналы – в том числе, фэшн-тяжеловесы типа Bazaar (с которыми у Киморы Ли сохранились отличные связи) – поддержали новоиспеченного дизайнера с первых же показов на Нью-йоркской неделе моды.
Кроме уже упомянутых выше топиков, Baby Phat предлагает обтягивающие джинсы, подчеркивающие линию бедра, верхнюю одежду, элегантные платья в пол, сумочки, ботинки, дамское белье и бижутерию. Моторола даже выпустила ограниченным тиражом две модели телефона с кошечкой. И все это для особенной девушки Baby Phat, любящей хип-хоп, свободу и модную одежду с индивидуальностью.
Надежда Тета для Аденься.ру