Знаете почему в каком-нибудь Милане или Нью-Йорке шоппинг обходится значительно дешевле? Потому что там полно марок среднего звена, таких как Banana Republic. Все просто: на тонну обычного ширпотреба в таких магазинах приходится одна суперзамечательная вещь, которая выглядит не на свои 150 у.е., а минимум на 500...
Как Вы уже догадались - в Москве Banana Republic пока нет. Точнее, есть осколки коллекций, которые совершенно никакого представления о марке не дают. В то время, как она этого определенно заслуживает, что я и собираюсь Вам доказать.
Факт первый: у Banana Republic практически дизайнерская обувная линия. Согласитесь, что для марки ценового уровня Mango, пристойные туфли - это фантастика. В то время как для Banana Republic пара-тройка трендовых моделей в сезон - суровая реальность.
Коллекция Весна-Лето 2012 Banana Republic
Факт второй: бижутерия. Достаточно интересная, чтобы придавать стиль, и не страдающая перебором деталей. Такая, о покупке которой не начинаешь жалеть на вторые сутки. Правда, цены 30-50 у.е. - достаточно высоки.
Коллекция Весна-Лето 2012 Banana Republic
Факт третий: собственно коллекция одежды. Тонкая ангора с добавлением шелка обретает форму затейливой кофты с нежными лентами на груди, атлас - становится сексапильным платьем, шифон - элегантной офисной блузой. Пальто, сделавшее бы честь Патриции Пепе продается за 200 у.е.
Справедливости ради, ложку дегтя все-таки добавлю: джинсовая линия выглядит скучновато, - и любые брюки марке удаются заметно хуже, чем все остальное.
В итоге, мегазамечательных вещей, здесь достаточно. Так что отъезжающим за рубеж strongly recomended.
Александра Леонова, специально для ADENSYA.ru