Blauer — одежда специального назначения
Основным поставщиком специальной одежды для особых войсковых подразделений, служащих морского флота США, службы охраны Белого дома и полиции с начала 1935 года является Blauer.
Blauer непрестанно беспокоится функциональностью одежды, которую выпускает, и разрабатывает новейшие технические и стилистические решения. Именно из-за этого компания прорвалась в абсолютные лидеры в сегменте униформ, с рыночной долей, которая близится к 80%. Blauer — это первая компания по пошиву верхней одежды из Америки, которая начала применять Thermolite — сменную подкладку, позволяющую носить одежду в любой сезон. В настоящее время, при руководстве третьего поколения, торговая марка Blauer владеет четырьмя фабриками — в штатах Миссисипи, Миссури, Арканзас и Алабама.
Blauer — выход в массы
Слоган компании — это «Реализация без компромиссов». Но, главной задачей предприятия, как они полагают, остается — одеть своего клиента в настоящее снаряжение, которое было бы легким и удобным, но при этом не подвело в самых неординарных ситуациях при выполнении сверхсложных заданий. В Blauer сделали редкую в своем сегменте линию одежды, которая защищает от осадков, жары, холода и других неблагоприятных явлений и условий. Продукция Blauer в штатах расходится через отделения полиции или по специальным каналам^; на обычном рынке ее не увидишь. Глава и арт-директор FGF Industry — Энзо Фуско в 2001 году с огромной увлеченностью поддержал мысль о создании модной коллекции Blauer USA для большого количества людей.
Практичность и технологичность от Blauer
За этим следовало лицензионное соглашение, и в результате на рынок одежды уровня «medium-high» стали прибывать фирменные коллекции от Blauer, поразительно сочетающие в себе самые последние тенденции в моде, оригинальные фирменные решения и ткани, передовые технологии, в общем, коллекции, верные духу исконного бренда. Бренд Blauer нацелен на почитателей практичной одежды, теплых пуховиков и любителей традиционных американских марок. Blauer существенно модифицировал свои модели, не потеряв при этом своей аутентичности, с тем, чтобы совершенно достойно выглядеть на международном модном рынке.