Если девушка чувствует себя большой куклой Барби, то ей непременно следует одеваться в Blumarine. Такой декоративности, кутюрной многодельности и оживленной гламурности не встретишь в одежде ни одной другой марки.
Основанный в 1977 году Анной Молинари и ее мужем бренд Blumarine больше четверти века обеспечивает девушек будуарно-кокетливыми нарядами.
Здесь всегда найдутся вещи с расцветкой под леопарда, ласкающий кожу кашемир с девичьими вышивками, банты, мех, струящиеся шелка, приталенные пальто и жакеты. Словом, то, что до 50-х годов считалось нормой для следящей за собой женщины.
Кардиганы с норковыми воротниками стали «автографом» Blumarine. Без вариации на эту тему не обходится ни одна коллекция. Позже в них видят Мадонну, Шарлиз Терон и Дженнифер Лопес.
Статус компании, производящей вещи категории must have, за Blumarine в 90-х годах закрепили очарованные облегающими платьями редакторы моды.
Примерно в то же время со словом «белье» перестали употреблять уточнение «нижнее». В этом контексте вышеупомянутые кардиганы пришлись особенно кстати, открывая соблазнительную картину того, что больше можно было не скрывать. Роскошь и женственность, вписывающиеся в пределы элегантности — основные черты стиля Blumarine.
Маркой Blumarine управляет компания Blufin. Компании также принадлежат бренды Anna Molinari и Blugirl.
Рекламная кампания Blumarine Весна-Лето 2015
Показ Blumarine Весна-Лето 2015
Александра Леонова, специально для ADENSYA.ru