Можно сказать, что российскому дизайнеру Елене Малоземовой успех сопутствует практически во всем. Ее Модный дом BOUTON, который она вместе с модельером Алишером создала в 2003 году, сегодня пользуется чрезвычайной популярностью у звезд шоу-бизнеса, известных спортсменов, политиков и предпринимателей.
Но быстрый и шумный успех не вскружил Елене голову, и не вызвал желания почивать на заслуженных лаврах. Елена ни на минуту не прекращала и не прекращает напряженную творческую деятельность. Часть денег, которые приносит успешный, грамотно поставленный бизнес, Елена обязательно направляет на многочисленные благотворительные проекты.
Каждая коллекция, созданная Модным Домом Bouton, проникнута особым шармом и великолепным чувством стиля. В этих коллекциях одухотворенность тесно переплетается с безукоризненным материальным воплощением. Публика восторженно рукоплескала ярким, необычайно артистичным четырем коллекциям: «Мегаполис», «Индия», «Древо желаний» и «King of pop». Эти коллекции не только следуют модным тенденциям, но развивают их дальше, порождая новые, свежие идеи.
Воплощение замыслов своих дизайнеров в ткань Модный дом Bouton доверяет лучшим швейным фабрикам Италии. Пока магазин BOUTON действует исключительно в Милане – одной из главных столиц мировой моды. Но в ближайшем будущем планируется открытие бутика и в Москве.
Показы новых коллекций Модного дома BOUTON проводятся раз в полгода, причем новые коллекции содержат как ультра-модную одежду, больше подходящую для представителей шоу-бизнеса, так и повседневную.
На следующий год запланирован запуск сразу двух новых марок - BOUTON black и BOUTON city. Это позволит провести более четкое разграничение функциональных направлений. Glam-одежда будет выходить под маркой BOUTON black, а для повседневной одежды предназначена марка BOUTON сity. В рамках BOUTON сity будут разрабатываться актуальные направления стиля casual и даже спортивного стиля