Молодой британский бренд Brakeburn, появившийся на рынке всего пару лет назад, возможно, не произвел сенсации, но уж точно не остался незамеченным. Идеи, которые Brakeburn воплощает в жизнь, оказались близки многим молодым людям, а также девушкам. Неудивительно: городской повседневный стиль с элементами спорта всегда актуален.
Бренды, рожденные в Великобритании, традиционно обречены на успех, однако на фоне «коллег» Brakeburn выглядит особенно современным. Триумфальный старт марки связан отчасти с богатым ассортиментом, включающим одежду, обувь, аксессуары с доступными ценами. Ключевым же фактором стал дизайн, выбранный маркой.
Британская торговая марка провозгласила свою продукцию территорией стиля: поклонников традиционной городской одежды и обуви ждут приятные сюрпризы. Brakeburn постоянно следит за изменениями, происходящими в fashion-индустрии, чтобы не только выпускать трендовые коллекции, но также несколько опережать тенденции, предугадывая их.
Общее настроение Brakeburn – радостные будни. Специалисты компании уверены, что даже обычный рабочий день легко сделать веселым, если подобрать соответствующий лук. В целом бренд предлагает в большей степени варианты для прогулок, путешествий, активного отдыха, хотя элементы, подпадающие под рамки офисного стиля, здесь тоже присутствуют.
Целевая аудитория
Brakeburn выпускает коллекции для юношей и девушек в возрасте 18-25 лет – теоретически. Фактически же марку выбирают люди как младше, так и старше указанного возрастного периода. Ведь выглядеть стильно хочется всем и всегда.