В 1912 году был создан австрийский бренд головных уборов Саро. Рекламный лозунг бренда — дерзкий и яркий: «У хорошей шляпы всегда своя есть история — или она влипает в нее!».
Теплые шапки из Австрии от Capo
Первоначальное название фирмы звучало как The First Voralberg Straw Hat Factory, что в переводе означает «Первая фабрика Воральбергов по производству соломенных шляп». Как известно в регионе Австрии Bregenzerwald фермерством занимались летом. Рабочие искали работу, которая способна прокормить в холодные зимние месяца и принесла бы прибыль. Именно в этот период времени был заложен фундамент всей философии рождающегося бренда Саро. Принцип «Делай это хорошо или не делай вовсе», придумали люди, которые живут в регионе Bregenzerwald. Этот принцип основой работы бренда, который в наше время предоставляет не только обычные головные уборы, а также инновационные, удобные и стильные.
Материал подготовлен специально для Аденься