Фото №1: Бразильская марка Carmim была создана в 1982-м году. Ее основателем стал Ренато Калиман, который уже был широко известен благодаря производству джинсовой одежды.

Изначально руководством компании были запущены линия по производству женской джинсовой одежды и аксессуаров. Мужская линии была запущена только в 1985-м году. Производство мужской одежды позволило расширить целевую аудиторию бренда и завоевать новых поклонников. В 1988-м году, Carmim открыла первый магазин, расположенный на Риа Оскара Фрейре, которая в дальнейшем займет восьмое место среди самых роскошных торговых улиц мире. В 1990-м году Carmim открыл магазин в торговом центре Iguatemi, в городе Сан-Паулу. Тогда компания произвела фурор предложив покупателям широкий выбор цветных брюк.

Фото №2: Carmim

Сумки Carmim

В это же время бренд запускает собственную линию по производству обуви. С 1997-го года бренд открывает несколько шоу-румов, Их удивительная обстановка погружает посетителей в атмосферу элегантности и великолепного стиля, позволяя в полной мере насладиться коллекциями торговой марки, созданными с использованием современных технологий, сочетающими отличный вкус, удобство, красоту и комфорт.

Фото №3: Carmim

Коллекция Carmim, Весна-Лето 2013

Одновременно с открытием шоу-румов, бренд запускает развернутую рекламную компанию в средствах массовой информации и глянцевых журналах. Рекламы плакаты Carmim украшают улицы главных модных столиц. Коллекции бренда принимают участие в ведущих модных мероприятиях и показах. Такая политика быстро принесла компании популярность. Сейчас Carmim одна из ведущих марок одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. Компания имеет 8 Интернет-магазинов и представлена в более чем 120 мультибрендовых бутиках в Бразилии и за её пределами.


Материал подготовлен специально для Аденься

 

 

Коллекция Carmim
Адрес официального сайта:

Отзывы о компании Carmim

Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить