На сегодняшний день в состав торговой сети «ЦентрОбувь» входит 315 магазинов по всей России, общая площадь торговых помещений которых превышает 80 тысяч квадратных метров.
Используя наиболее эффективные принципы ведения бизнеса, оперируя новейшими технологиями запуска новых торговых объектов, менеджмент сети и команда сотрудников «ЦентрОбувь» выражает уверенность в том, что будущее развития рынка розничной торговли обувью за крупными торговыми сетями, способными более гибко реагировать на изменения рынка и более оперативно и четко сочетать потребности потребителя с возможностями поставщиков.
Польза покупателя, пришедшего в магазин «ЦентрОбувь» очевидна.
За годы работы на обувном рынке России мы сумели завоевать своего покупателя. Лояльность покупателя — это главное наше богатство и достижение.
В основу стратегии нашей Компании заложены следующие принципы:
Современнные технологии продаж;
Соответствие качества нашей обуви ее цене;
Высокий уровень обслуживания каждого покупателя;
Цель нашей Компании — сделать магазины торговой марки «ЦентрОбувь» единственными в России, способными наиболее полно удовлетворить запросы всех групп и слоев населения в качественной, недорогой, удобной и стильной обуви.
Конкурентные преимущества нашей Компании:
наличие широчайшего ассортимента качественной и недорогой обуви;
наши покупатели имеют возможность самостоятельно выбрать себе понравившуюся пару обуви, т.к. весь товар в наших магазинах находится в торговом зале и представлен непосредственно рядом с образцом.
Важным элементом нашей работы является постоянная забота о покупателе, учет его потребностей и пожеланий. Мы предоставляем постоянно действующую скидку 13% на весь ассортимент товара в наших магазинах 13 числа каждого месяца.