Однажды три дизайнера Сьюзен Димео, Марси Фельдман и Яленис Сепедия объединились под одним брендом, который должен былш выпускать джинсовую одежду. И все было бы как обычно, если бы не новая конценция, разработанная этими дизайнерами: джинсовые вещи должны занять новое место в наших гардеробах. Да, когда то джинсы были спецодеждой для рабочих. На пике своей популярности они были отражением не только стиля, но и образа жизни целого поколения. И, казалось бы, сегодня они стали просто повседневными брюками с 5 карманами.
А между тем, именно джинса — один из самых демократичных, экологически чистых, комфортных в носке материалов, обладающих поистине неограниченными возможностями. Сделать модели из джинсовой ткани такими, чтоб их можно было надеть на вечеринку или прием – именно такую цель поставили перед собой дизайнеры, которых друзья между собой называли Charley’s Angels, объединившись в новом бренде CHARLEY 5.0.
Неожиданные решения в сочетании джинсовой текстуры с тюлем или шифоном, а также интересная окраска самой ткани сделали модели марки уникальными, привлекающими к себе внимание, выразительными и подчеркивающими индивидуальность. Их комфорт и оригинальность тут же оценили популярные исполнители, а также актеры: вещи из коллекции приобрели Ciara, Miley Cyrus, Heidi Klum, Rihanna и другие.
Валерий Кораблев для Аденься.ру