ИСТОРИЯ
Больше 20 назад двое мужчин встретились с целью создать новую, ни на что непохожую немецкую марку одежды, им казалось больше не актуальным, что одежда для свободного времени выглядит, как спортивные костюмы, а бизнес костюмы выглядят слишком серыми и скучными, примером для подражания они выбрали итальянцев, так родился бренд CINQUE. С сентября 2002 года владельцем компании стал Карл Шляйхер младший, из известной семьи Шляйхеров, которой принадлежит концерн Rosner.
МАРКА
Мерседес ассоциируется с надежностью, Марльборо — с ковбоями, и на самом деле очень небольшому количеству марок удалось создать свой индивидуальный стиль, который оставляет яркую картину в сердце людей. Картина, которую создает Cinque , это мир Италии. Философия марки отражает итальянский образ жизни: внутренне очень страстный и эмоциональный, внешне больше расслабленный и сдержанный. Своим независимым взглядом на моду , Cinque является по сути посланником этих ценностей.
ПОКУПАТЕЛИ
В первую очередь их можно узнать по возрасту, им между 25 и 45, они успешны, знают чего хотят. Для них одинаково важно реализовать себя в карьере и работе, и иметь возможность выражать себя через одежду, которую они для себя выбирают. Это люди у которых есть свой очень осознанный стиль и они не хотят просто копировать все модные тенденции.
СТИЛЬ
Мода, которую создает Cinque, это «текстильное» доказательство того, что можно совмещать такие полярные составляющие итальянского образа жизни, как страсть и невозмутимость. Ярким примером тому может служить огромная страсть и внимание к деталям в наших коллекциях и одновременно отсутствие «чересчур» модности и вычурности. В коллекциях Cinque царит эстетика расслабленности и естественности. Это также касается ценовой политики, мы предлагаем очень интересные цены для этого сегмента одежды .