Американский бренд Dickies ненамного младше, чем сами Соединенные Штаты — команда Dickies играет в авангарде стритфешна с конца 19 века. В то время самыми модными парнями были рабочие в комбинезонах и байковых рубахах. Рабочих-конформистов обшивали ребята из Levis, а рабочие-стиляги предпочитали Dickies. Революции пролетариата остались в прошлом, но вечеринка не закончилась.
В 80-е годы 20 века на улицы вышли новые революционеры — на каждой стене и на каждом метре асфальта подростки боролись за право на собственную культуру. Им тоже нужна была своя униформа, и они обратились за помощью к Dickies. Стиль работяги стал многолетним трендом в уличной моде США и Европы.
Одежда с подковой до сих пор приносит удачу тертым калачам стрит-культуры. Сегодня на смену холщовым комбинезонам пришли «перестиранные» джинсы и селвейдж-деним. Все фабрики Dickies используют только самые лучшие материалы и новейшие технологии — одлскул с привкусом карбона и полимеров. За полторы сотни лет Dickies стал уважаемым cтритфешн и casual брендом. Но здесь не забывают о корнях — баннеры Dickies до сих пор можно увидеть не только на европейских и американских неделях моды, но и на конкурсах «Лучший рабочий года».