Бренд Döll был основан более чем 150 лет назад и прочно завоевал доверие потребителей. Döll предлагает трикотажные изделия для детей — вязаные шапки и аксессуары (шарфы, варежки, перчатки, воротники и т.п.).
Казалось бы, марка вполне могла расширять свой ассортимент и продвигать новые позиции благодаря хорошо узнаваемому и уважаемому имени. Но концепция бренда такова, что основные усилия направлены не на новые линии продукции, а на постоянный мониторинг качества, внедрение новых современных технологий шитья и кроя, создание сезонных коллекций с учетом последних модных трендов.
Впрочем, существует одно исключение — это новый бренд D-generation, который отделился от марки Döll и рассчитан на подростков и молодежь от 14 до18 лет.
Базовые принципы, на которых основано производство Döll – это функциональность, максимальная защита от суровых погодных условий, применение новых технологий для создания наиболее комфортных ощущений во время использования, сочетание традиционных расцветок и ярких орнаментов, и, разумеется,соответствие самым современным тенденциям в мире моды.
Галина Калашникова для Аденься.ру