DOMANOFF — украинская марка одежды, основанная дуэтом молодых дизайнеров Алены и Дмитрия, представляющих особую концепцию одежды, ставящую духовные ценности выше материальных оков, навязанных современным обществом. С самого начала дизайнеры хотели представить новый взгляд на украинскую моду, попытавшись передать через одежду внутренний мир человека. Слоган марки гласит «Clothes must have soul» - «У одежды должна быть душа».
Одежда DOMANOFF адресована свободолюбивым личностям, которые ищут свою истинную роль в этой жизни, избегая рамок общепринятого мнения. Дизайнеры выражают свою философию через простые геометрические формы, плавные линии контрастные и неожиданные сочетания материалов (например, мешковины и нежного шелка).
Дизайнер Дмитрий Фетич (Domanoff)
Марка DOMANOFF была основана в 2005 году, первоначально это было ателье-студия для работы по индивидуальным заказам. У дизайнерского тандема быстро росла аудитория клиентов, DOMANOFF получает заказы на изготовление костюмов для кинофильмов, спектаклей, одежды для ведущих украинских телепрограмм. Дебютная коллекция одежды DOMANOFF была представлена на Украинской Неделе моды в 2008 году, и сразу была отмечена критиками и награждена призом за самую коммерчески успешную коллекцию.
Весна-Лето 2012, Domanoff
Сегодня бренд DOMANOFF выпускает коллекции женской одежды, обуви, сумок и аксессуаров. Студия марки и концептуальный магазин DOMANOFF базируется в Одессе.
2. Коллекции Domanoff — сочетание нового и традиционного
Платье Domanoff
Когда создавался бренд «Domanoff», основатели задались целью представить украинскую моду с другой стороны. Дизайнеры уверены, что следует постоянно узнавать что-то новое, совершенствоваться, владеть информационными знаниями, ведь мы постоянно сталкиваемся с технологическими достижениями, он буквально врывается в жизнь каждого человека, и просто игнорировать его не получится. Алена и Дмитрий представляли свои творения на киевской Неделе моды, демонстрировали одежду в Одессе, их показы положительно оценили журналисты, критики и ценители бренда. Смысл каждой коллекции особенный. Дизайнеры с удовольствием внедряют новые идеи и достигают их, они не стремятся к всемирной славе, хотя в отсутствии амбициозности их не упрекнешь. Они уверены, что «одеть весь мир за один день не возможно».
Рада Горячева для Aденься.ру
Рада Горячева для Aденься.ру