Ботинки марки «Dr. Martens» прошли сквозь десятилетия, но и сегодня не утратили актуальности.
Германия, 1945 год. В те далекие годы доктор Клаус Мартинс, как и многие мужчины, носил неудобные тяжелые армейские боты. Вот тогда у него и появилась идея создать новые ботинки, которые отличалась бы комфортом, легкостью и красиво выглядели бы.
В послевоенное время мастер использовал куски резины, остатки обмундирования, кожу от штанов от униформы, вообщем, все, что попадалось под руку. В таком темпе продолжала вестись работа и уже в 1952 году открылась первая фабрика в Германии, Мюнхен. Для удобства — со временем стали выпускаться каталоги продукции. Однако произошло то, чего никто не ожидал. Постоянно растущее производство стало британской маркой. Один из каталогов в 1960 году оказался в руках Билла Григгса — управляющего английской обувной компании. Он подхватил идею «воздушной подошвы» и немедля выкупил патент на нее. Скорректировав дизайн по вкусу, на обуви возникла классическая желтая строчка. В новой стране продукция с легкостью заслужила доверие и любовь рабочего класса. И не только. Все, от мала до велика, по всей стране, на каждом углу носили «мартинсы». Этот бум пришелся на 70 —
80-е, даже рок звезды не остались равнодушными к этой обуви. Страсти вокруг бренда не утихали, пока не вышел сериал «Секс в большом городе», где главная героиня пропагандировала «шпильки» и другие изящные модели. А когда ее засняли в «мартинсах», они снова обрели популярность. И сегодня эту марку можно увидеть на улицах городов, так как мода меняется, а «мартинсы» — вечны.