Фото №1: «Без смелости нет трюков, без энтузиазма нет спорта!» — считал Джонни Шиллерефф. Тогда, в 1980-х, он еще был мальчишкой, влюбленным в скейтбординг. Родившийся в простой небогатой семье, увлеченный странными субкультурами и инди-музыкой, самозабвенно гоняющий на доске по улицам родного города... Джонни был малообщительным и странным, у него было мало друзей, зато его переполняло желание стать профессиональным скейтером. И именно увлечение скейтбордингом всегда помогало ему не унывать, всегда «держаться на плаву».

В 1992 году молодой человек делает важный для своей карьеры и для своей дальнейшей жизни шаг: Джонни Шиллерефф приходит в скейт-компанию Underworld Element. Нужно сказать, что она не была уникальной или какой-то особенной — просто очередная скейтбордическая тусовка с бизнес-уклоном, таких в США в начале 1990-х было бессчетное множество.

Фото №2:

Underworld Element изначально была лишена концепции, бизнес-плана, маркетинговой стратегии — все держалось на чистом энтузиазме и желании популяризировать скейтбординг. Так и не найдя своей ниши на рынке, компания превратилась в «тонущий корабль», с которого поспешили сбежать все ее руководители... Но не Джонни! Джонни сознательно остался в Underworld Element, найдя в себе силы преодолеть этот системный кризис.

Итак, проанализировав все ошибки прошлого и «встав у штурвала» Underworld Element, Джонни Шиллерефф придумывает новую стратегию, которая должна была привести к успеху. И первым делом он убирает из названия депрессивное словечко «underworld». Так появилась совершенно новая компания Element Skateboards и родился бренд Element.

Фото №3:

Чтобы не превратить Element в еще один посредственный скейт-бренд, Джонни делает упор на высокое качество продукции и красивую легенду. Для изготовления дек, обуви и одежды стали использоваться только лучшие современные материалы. Бесспорно, это сократило объем производства и повысило стоимость товаров, однако именно этот ход стал выигрышным: на бренд Element стали обращать внимание профессиональные скейтеры, его авторитет многократно возрос.

Что касается красивой легенды, то и здесь талантливый Джонни Шиллерефф преуспел: он придумал концепцию, которая в корне отличалась от стереотипной «скейтбордической истории», связанной с уличной модой, хардкором, цинизмом, неподчинением законам. По замыслу Джонни, само название Element намекает на четыре элемента, четыре стихии — ветер, огонь, вода, земля, — которые гармонично соединяются друг с другом и порождают энергию жизни. Это смелое смешение скейтбординга и философии New Age не сразу было правильно понято... Но Джонни был непреклонен и продолжал противопоставлять свой оригинальный бренд прочим скейтборд-маркам со стандартным стилем.

Наконец, пришло признание: заинтересованные райдеры вдохновились идеей гармонии с природой и Вселенной, воплощенной в философии бренда Element. Так задумка Джонии — высокое качество плюс красивая легенда — действительно начала «работать», преодолев непонимание и неприятие. Это потрясающий пример упорства, терпения и уверенности в собственной правоте!

«В 1992 году, когда Element только зарождался, — вспоминает Джонни Шиллерефф, — наша цель была проста: стать самыми лучшими, оставаясь честными и этичными. Сегодня мы продолжаем созидать, указывать верное направление и передавать послание на постоянном пути прогресса в скейтбординге. Мы — больше, чем бизнес. Мы — это семья, духовно растущая вместе с брендом и всеми, кто окружает нас». И это не пустые слова: команда бренда Element действительно делает очень многое для развития скейтбординга. Например, ребята создали движение Element Advocates, в которое вошли известные скейтеры (в том числе, легендарный Бэм Марджера) и прочие деятели культуры — художники, музыканты, фотографы и дизайнеры. Все эти увлеченные экстримом люди помогают «простым смертным» понять все позитивные стороны своего любимого вида спорта.

Еще один грандиозный проект компании Element Skateboards — летний скейт-лагерь на озере Секвойя (в штате Калифорния, США). Интересно, что он был основан в далеком 1984 году, но его настоящая жизнь началась именно в 1994 году, когда Element начал спонсировать его. Скейт-лагерь очень быстро стал любимым местом отдыха детей и подростков со всей Америки — ведь там можно было не только учиться кататься на доске под руководством профессиональных скейтбордистов, но и полноценно отдыхать — загорать, купаться, ходить в походы, а главное, общаться со сверстниками. Сегодня скейт-лагерь на озере Секвойя известен во всем мире.

В 2009 году американская газета «The New York daily News» назвала бренд Element ведущей скейтбордической компанией мира. Ассортимент этой торговой марки невероятно широк: она производит лучшие деки (как классические деревянные, так и ультралегкие из композитных материалов); обувь из самой высококачественной и прочной кожи, каучука и ткани; одежду из превосходных экологически чистых материалов (например, линия Conscious by Nature).

Джонни Шиллерефф всем сердцем любит скейтбординг и свой бренд. Element — это честная и позитивная марка, которая изменила мир скейта к лучшему!

Адрес официального сайта:

Отзывы о компании Element

Добавить новый адрес
Например, "(495) 599-12-34" или "(499) 500-75-53 доб. 21"
Нашли ошибку?

Расскажите, какие неточности или ошибки вы обнаружили на «Аденься».

Считается все: устаревшие адреса, неправильные фотографии и орфографические ошибки. Спасибо!

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Отправить сообщение

Указывайте корректные данные, в противном случае сообщение не будет отправлено адресату.

Добавить