Принты Etro волшебны, как шаманские заклинания и своенравны, как их же воплощение в реальность. Они покрывают все от модных брюк до рубашек, пиджаков и платьев. Именно поэтому аксессуары, сумки и обувь пользуются популярностью гораздо большей - до костюма с цветочным рисунком нужно пройти некую дорогу самопознания.
С женщинами проще: Etro красиво, и этого достаточно. Впрочем, не только. Если и существует одежда, придающая наполненности и внутренней сути, то это, без сомнения Этро. Все дело в контрасте элегантных форм и диких, необузданных принтов. Он создает загадочность и ставит над законами вкуса.
Рекламная кампания Etro, Осень-Зима 2012-2013
ETRO — это безусловное воплощение яркого и красочного эталона моды. Символом марки люкс с самого основания и по сей день остается узор «пейсли». И сейчас, все также, компания использует в своих коллекциях восточную нить в различных ее вариациях.
Аксессуары Etro Primavera - Verano 2012
Особенность ETRO в том, что при оригинальных ярких узорах, линиях, рисунках, «безумных» цветах и нестандартных решениях, компания придерживается традиций и удовлетворяет потребности самых различных покупателей.
Яркие принты и краски в коллекциях Etro, Рекламная кампания Весна-Лето 2012
Всемирно известная итальянская марка уникальна тем, что она является полностью семейным бизнесом. Gimmo Etro основал свою компанию в 1968, а в России она появилась лишь весной 2002 года. Он путешествовал по миру и воплощал впечатления в прекрасных тканях. Через жаккард, кожу и интерьеры Etro подошла к pret-a-porter. 90-е приняли новое воплощение бренда. Так дети Gimmo: Jacopo, Kean, Ippolito и Veronica, - превратили свою фамилию в модный бренд. Они являются руководителями ЭТРО, каждый несет определенный функционал и контролирует качество своих функций.
Показ Etro Весна-Лето 2015
Рекламная кампания Etro Осень-Зима 2014-2015
Наш интернет-магазин предлагает купить Etro по низким ценам.
Александра Леонова, специально для ADENSYA.ru.