По ислесдованиниям ондого кафилорийнскгоо уиневристиета, перестановка букв в слове незначительно ухудшает восприятие его смысла. Именно этим воспользовалась Алиса Грин - креативный директор марки French Connection UK, сократив название до лаконичного FCUK.
Попадание было стопроцентным. Из бренда рядовой молодежной одежды, марка вырвалась в категорию must have. Сокращенное название вызывало ступор, удивление, а затем стойкое желание приобрести... например, зонтик с надписью "FCUK RAIN". Что говорить о журнальной рекламе ароматов, где предлагалось "Open here to try FCUK her"? Продажи марки постоянно идут вверх, а ее хозяин - Стивен Маркс - стоит на одной строчке с британской Королевой в списке самых богатых людей мира.
Нельзя сказать, что одежда, выпускаемая под этой маркой так же провокационна как и ее рекламные компании. Однако в женских коллекциях следует обращать внимание на линию limited edition, которая предлагает весьма гламурные топы и платья по цене 100-200 евро. В мужских коллекциях встречаются рубашки в цветочек, курточки самого непосредственного вида и, разумеется, футболки с надписями формата "FCUK WORK".
Линии аксессуаров в большей степени оправдывают ожидания тех, кто увидев экспрессивную рекламу, заглядывает в магазин FCUK впервые. Здесь четче проявляется вся атрибутика марки и агрессивной сексуальности.
В целом же, FCUK - это молодежный казуал, свободные формы, налет спортивности и очень легкий сексуальный акцент.
Александра Леонова, специально для ADENSYA.ru