Freddy,искусство движения – таков девиз итальянская марка Freddy, ставший настоящим манифестом в спортзалах в разных странах мира. Под этим брендом выпускается стильная, удобная и модная одежда для спорта и отдыха.
Компанию Freddy основал в 1976 году Карло Фредди (Carlo Freddi), изменив последнюю букву своей фамилии на «Y», которая, по его словам, принесла молодому бренду удачу. Первоначально марка выпускала профессиональную одежду и обувь для танцев. Затем ассортимент значительно расширился после появления двух новых линий: одежды для фитнеса и отдыха. Команда Freddy предложила миру новую концепцию движения: спорт должен приносить удовольствие и пользу, а не только тяжелые физические нагрузки. В 1980-х годах, тогда еще малоизвестная марка Freddy заявила о целесообразности расслабленных тренировок, которые не требуют таких жертв, как привычный спорт. У компании появилась своя философия: «SPORT meets LOUNGE = SLOUNGE wear» – «Спорт встречается с бездействием, получается одежда для спорта и отдыха». Новообразованное слово SLOUNGE (SPORT+ LOUNGE) наглядно передает концепцию марки.
Для расслабленного спорта нужна особая одежда – комфортная, свободная, функциональная. Именно такие вещи предлагает Freddy, выбирая высококачественные материалы, оригинальный дизайн и удобные конструкции одежды и обуви.
Коллекции Freddy представлены в более чем 3000 спортивных магазинов по всему миру. Вещи Freddy ценят за качество, практичность и особую философию.
Свод правил от Freddy:
– Двигайся, но не торопись. Используй свое тело, но не обременяй его. Слушай себя — найди собственный ритм и следуй ему. Следуй ритму — но не забывай о расслаблении. Двигайся в стиле slounge.
– Думай обо всем, что можешь сделать прямо сейчас, найди правильное время, чтобы начать. Представь, куда ты можешь пойти и кого ты можешь встретить, просто следуя внутреннему импульсу. Нет никаких преград, которые бы было нельзя преодолеть. Думай в стиле slounge.