Офисные рубашки, клубный пиджак, легкие шорты и ненавязчивый городской трикотаж - вот что такое Gant сегодня. Словом, что-то приличное для работы, для вечернего отдыха в пабе и для летних пикников, какими их показывают в американских фильмах: с умытыми детьми и довольными родителями. Для американцев Gant - почти как статуя свободы, между тем, основатель компании увидел ее в уже осознанном возрасте, приплыв, откуда бы Вы думали? С Украины, в 1914 году.
Все началось с производства тех самых рубашек, которые удавались на славу, что навело на мысль об основании бренда в 1949.
Основатель бренда, Бернард Гант (Bernard Gant)
Затем грамотное позиционирование, тонкая для того времени рекламная политика и качество сделали свое дело: к 1960 Gant стал вторым по величине производителем рубашек в США. Именно Gant впервые сделали потайные кармашки в сорочках и прикрыли пуговицы дополнительной полоской ткани. Впрочем, семья Gant на этом не остановилась и принялась развивать направление casual.
Коллекция рубашек Gant, 1960
В 1967 семья продала права на марку, а новый совет директоров поспешил договориться со шведской компанией Pyramid Sportswear о европейском производстве. В 1999 шведы полностью выкупили права, и с того самого времени Gant по всему миру представлен тремя линиями: элегантной Elliot Gant, по-морскому романтичной G.N.T. и линией Rugger, выполненной в стиле стрит-фешн. Под маркой Gant также выпускаются детская и подроствокая одежда, аксессуары, часы и парфюмерия, обувь (босоножки, мокасины, осенние ботинки и кроссовки).
Рекламная кампания Gant Rugger, Весна-Лето 2011
Александра Леонова, специально для ADENSYA.ru