Gap – одна из крупнейших сетей американских магазинов одежды для мужчин и женщин. Под ее эгидой выступает не один бренд, каждый из которых имеет свою собственную линию распространения.
Доступный бренд Old Navy больше приближен к семейственности и отвечает всем возрастным категориям, начиная от младенцев и заканчивая взрослым поколением, бренд Banana Republic ориентирован на товары подороже, начиная от дорогих костюмов и заканчивая рабочей одеждой. Собственно Gap занимает нишу повседневной модной одежды, зачастую в спортивном стиле.
Модная и яркая одежда Gap
Интересно, что само название Gap переводится как «промежуток, разрыв». Возможно, такое кричащее название связано с диким желанием преодолеть «одежную пропасть» основателя компании.
Еще более удивительным является тот факт, что им стал не какой-нибудь модный кутюрье, а самый обычный застройщик из Сан-Франциско Дональд Дж. Фишер, решивший искоренить эту самую «дыру» путем создания сети модной и качественной одежды. В 1969 году он открыл первый магазин «The Gap», где продавались только джинсы и музыка. С тех пор дело пошло, как по маслу. Сегодня по всему миру насчитывается более четырех тысяч магазинов Gap, включая США, Англию, Францию и Японию.
Магазины Gap
Безусловно, за время существования компании были свойственны и взлеты и падения. Но вряд ли в те времена кто-нибудь поверил в то, что одежду Gap будут рекламировать такие мировые звезды как Мадонна, Мисси Эллиотт, Сара Джессика Паркер, Лиза Мария Пресли, Кристина Риччи и другие.
Деним Gap
С целью увеличить объемы продаж Gap решила обратить свое внимание не только на одежду и модные аксессуары, но и на производство собственного аромата и средств личной гигиены. Относительно недавно одежду Gap дополнила четвертая линия Forth & Towne, предназначенную специально для женщин старше 35.
Gap постоянно привлекает к своей работе как дизайнеров с мировым именем, так и молодых талантливых мастеров. Так, в разработке коллекции весна-лето 2008 принял участие француз Пьер Арди.
Екатерина Сутормина для Аденься.ру